Занятия по сенсорике направлены на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Мы используем различные дидактические игры, включающие в себя:

  • принадлежности для рисования;
  • музыкальные инструменты;
  • тесто для лепки, мягкая глина, разноцветный песок;
  • сортеры, книжки с вкладышами, пирамидки, матрешки;
  • детские книги, журналы;
  • сенсорные коврики;
  • кусочки тканей разных цветов и фактур;
  • мозаики, конструкторы («липучки», магнитные);
  • кубики, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера;
  • предметы из разных материалов: дерево, глина, солома, фетр, сталь, стекло, пластик.

В результате ваш ребенок:

  • овладеет техникой рисунка, штриховкой;
  • сможет владеть своим телом;
  • разовьет пространственные и временные представления (ориентация на листе, в пространстве – на примере собственного тела, ориентация во времени);
  • разовьет активную речь, пополнит словарный запас;
  • разовьет мышление, память, внимание, зрительное и слуховое восприятие; навыки учебной деятельности (умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога, действовать по образцу и правилу).
  • сможет оперировать четкими понятиями и конструкциями;
  • сможет выстраивать умозаключение и обосновывать его себе и окружающим.  
  • сможет рассказывать по картинке, пересказывать, выделять один или несколько предметов из группы по определенным признакам;
  • станет более самостоятельным и активным.