Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, способствуют активации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.

На занятиях мы используем:

  • Упражнения на развитие дыхания, голоса, артикуляции;
  • Упражнения, регулирующие мышечный тонус;
  • Упражнения, активизирующие внимание;
  • Упражнения на развитие координации движения;
  • Упражнения на координацию речи с движением;
  • Упражнения, на координацию пения с движением;
  • Речевые упражнения без музыкального сопровождения;
  • Упражнения, формирующие чувства ритма;
  • Упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
  • Упражнения на развитие мелкой моторики;
  • Чистоговорки;
  • Пение;
  • Слушание музыки для снятия эмоционального напряжения;
  • Игра на музыкальных инструментах;
  • Игры (статические, малоподвижные, подвижные);
  • Мимические этюды.

В результате у вашего ребенка:

  • увеличивается словарный запас;
  • формируется грамматически правильная речь;
  • развивается фонетическое восприятие и связная речь.