Скорочтение – это умение чтения про себя. Но данная техника недоступна, пока ребенок не научится читать вслух без ошибок, в определенном темпе. Именно поэтому наш курс состоит из определенных, усложняющихся постепенно заданий, которые помогают освоить безошибочное и быстрое чтение, понимание прочитанного.

Кроме того, скорочтение – это не только про «быстрое чтение». 

Одними из задач курса являются предупреждение и преодоление трудностей, которые мешают ребенку быстро и правильно читать. Среди таких трудностей:

— рассеянное внимание;

— малое поле зрения;

— возврат глазами в начало прочитанного;

— маленький словарный запас;

— недостаточно развитые зрительно-пространственные представления.


Среди используемых заданий:

 — счет символов, прохождение лабиринтов, счет наложенных изображений – выполнений данных заданий только глазами, без помощи рук;

— поиск заданных слов среди букв ;

— поиск заданных слов в тексте, поиск одинаковых слов;

— чтение вращающихся букв, только букв определенного цвета, чтение вверх тормашками и т.д. ;

— шифровки – замены цифр буквами и наоборот;

— составление слов из букв;

— ответы на вопросы по тексту, ответы на вопросы – правда или нет .

Для каждого возраста подобраны определенной сложности задания, что позволяет своевременно развивать умения и навыки, необходимые для скорочтения. 

При регулярных занятиях у детей наблюдается:

— развитие памяти (зрительной, слуховой);

— развитие логического мышления;

— развитие концентрации, переключения внимания, зрительного восприятия;

— улучшение орфографической зоркости (умения писать диктанты).