Открыт набор в группы детского сада на 2022 - 2023 гг.


подробнее 🔽

Подробнее о наших услугах

Занятия, которые включены в стоимость

Английский с носителем языка

Авторская инновационная программа английского языка, разработанная специально для школьников и дошкольников. Дружелюбные высококвалифицированные преподаватели, игровая интерактивная методика обучения, современные мультимедийные технологии, яркие и увлекательные учебные пособия,– всё это и многое другое является гарантией того, что юные студенты учатся уверенно и с удовольствием использовать английский язык, а также развивают коммуникативные и познавательные навыки, а занятия с носителем английского языка гарантируют закрепление полученных навыков и постановку правильности произношения.

В результате ваш ребёнок:

Освоит более 400 английских слов и выражений

Выучит алфавит, сформирует базовые навыки чтения и письма

Получит преимущества перед сверстниками с первых дней обучения в общеобразовательной школе.

Изучение иностранного языка повышает познавательные, академические и интеллектуальные способности.

Мир вокруг меня

Кто не хочет отправиться в самое настоящее увлекательное путешествие, чтобы узнать о разных удивительных странах? Или исследовать физические свойства предметов. А как просыпаются деревья после зимы? Ох сколько много почему, да как! С помощью занимательной игровой программы дети смогут получить представления о животных и растениях, свойствах предметов, странах и континентах, узнают об особенностях флоры и фауны каждой страны, познакомятся со сказками и фольклорными произведениями, запомнят достопримечательности и традиции различных государств.

Для путешествий и исследований нам обязательно понадобится Дневник исследователя, который будет по мере занятий наполняться рисунками, аппликациями, иллюстрациями к сказкам, выполненными детьми, и станет самой настоящей первой книгой, которую «напишет» Ваш ребенок.

Занятия предполагают не только расширение кругозора и получение определённых знаний, но носят и развивающий характер. Из кубиков мы построим города (дома), из палочек Кюизенера формы и фигуры, а башни, тоннели для машинок, дороги, а также овощи, фрукты соберём из пазлов!

Главными в жизни ребенка до 6 лет являются два вида времяпровождения. Игра и деятельность, направленная на извлечение новых знаний.

Очень важно дать малышу возможность не только удовлетворять любопытство, но и практиковать знания, накапливать опыт.

Какими методами мы формируем знания у ребенка:

Словесные – беседы, книги, аудио, видео.

Наглядные – наблюдение, рассматривание предметов, картинок, мультфильмов.

Практические – игры, занятия, опыты, эксперименты.

На наших занятиях мы используем современные передовые методики по раннему развитию ребенка, в сочетании с авторскими методиками наших педагогов.

Чтение и развитие речи

В современном мире существует множество методик обучения детей чтению и развитию речи. Педагоги нашего центра используют комплексный подход, но все же предпочтение отдается методике обучения по кубикам Зайцева. Методики разработаны нашими педагогами, с применением самых современных подходов и принципов к обучению, для деток в зависимости от их возраста:

- «Азбука. Учусь читать»

Начальное обучение чтению с нуля. Для детей, которые не знают букв.

Изучаем буквы и их звуковые соответствия.
Учимся писать печатными буквами.
Развиваем первоначальный навык чтения.

- «Обучение чтению»

Для детей, которые знают все или почти все буквы, но еще не умеют читать.

Развиваем первоначальный навык чтения.
Корректируем фонематический слух.
Вырабатываем навык осмысленного чтения.

- «Техника чтения с элементами скорочтения»

Для детей, которые уже умеют читать.

Совершенствуем технику чтения.
Устраняем у детей слоговое чтение.
Формируем фонетически правильное,
лексически осмысленное и выразительное чтение.

В результате ваш ребенок:

При выпуске из центра в возрасте 5–7 лет читают со скоростью 35–130 слов в минуту.

Для сравнения: общепринятый школьный норматив скорости чтения для 1 класса — 20–30 слов в минуту.

Ритмика

Основа занятий ритмикой – это игра, такая важная для развития малыша и такая привычная и удобная для него. Занятия вводят ребёнка в мир музыки и движений, развивают пластику, координацию движений, грациозную походку.

Ребёнок учится контролировать работу мышц, делает первые попытки выразить свои эмоции через движения. На занятиях ритмики малыши учатся определять характер движений (грустно - весело), темп (быстро - медленно) и т.д., получают свой первый опыт коллективной работы в общении со сверстниками.

Ритмика улучшает физическую форму, дыхательные функции, внимание и память занимающихся детей. 

Ритмика для детей сегодня стала важным компонентом системы воспитания дошкольников.

Занятия помогают научиться воспринимать музыку и сопоставлять с её ритмом движения своего тела. При помощи пластических средств выразительности дети начинают проявлять свои эмоции, что благоприятно сказывается на общем эмоциональном фоне и способствует гармоничному формированию характера.

Занятия ритмикой для детей в нашем клубе построены в форме игры.

Это наиболее знакомая и приятная для детей форма активности. Малыши с удовольствием прислушиваются к ритму музыки и воспринимают ритмические движения.

В результате ваш ребенок:

Становится более эмоционально устойчивым, более внимательным, умеет распознавать характер предложенной мелодии и самостоятельно импровизировать. У ребенка улучшается память.

А самым главным плюсом является укрепление мускулатуры позвоночника и правильное, гармоничное формирование его физиологических изгибов. Можно не опасаться, что раннее чтение и письмо приведут к формированию неправильной осанки - танцевальная ритмика для детей становится лучшим средством профилактики.

Музыкально-театральное занятие

Занятие проходит в виде самой настоящей игры! Театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Здесь размещаются ширма, различные виды театров. Дети — большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Он представлен различного вида театрами (кукольный, теневой, настольный, бибабо, пальчиковый). Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей, декорации дети, в зависимости от возраста изготавливают самостоятельно!

Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать. Для этого в нашем центре размещены детские музыкальные инструменты (ложки, погремушки, бубны, барабаны и т. д., которые используются детьми в свободной деятельности.

Польза и результат занятий:

Занятие развивает у ребёнка речь и артистизм, творческие способности и умение общаться в коллективе. Результатом занятий обязательно является показ сказки гостям студии!

Математика и логика

Мы научим вашего ребенка навыкам, меняющим жизнь: быстро считать, думать, принимать решения. Ребёнок с развитой логикой выгодно выделяется среди сверстников. Ему легче учиться, понимать и запоминать материал. В процессе занятий, в зависимости от возраста, отрабатываются следующие темы:

- Игра в превращения (математические функции для самых маленьких)

- Свойства предметов. Играем в "Блоки Дьенеша"

- Математика на палочках. Играем в "Палочки Кюизинера"

- Ряды, последовательности, узоры и орнаменты

- Интересная математика для малышей и дошкольников

- Знакомим с цифрами и числами

- Счет десятками и единицами

- Учимся решать примеры различными способами

- Состав числа: знакомимся, учим, заучиваем

- Линии и точки. Углы и фигуры

- Игры с веществами + измерения: длина, вес и другие

- Множества

- Знакомство со счетом в пределах сотни, знакомство с понятиями "десятки", "единицы" (работа с числовой лентой и другими пособиями)

- Сравнение величин, измерения

- Ритмы и последовательности, узоры и орнаменты

- Математические функции

- Отражение предметов и понятий знаками

Кроме основных вопросов в школе затронуты и многие другие математические темы и понятия.

В результате ваш ребенок:

отделяет существенное от второстепенного; оперирует четкими понятиями и конструкциями;

осмысливает и оценивает известные ему предпосылки, проверяет их достоверность;

исследует причинно-следственные связи между ними — рассуждает последовательно;

нацелен выстроить умозаключение и суметь обосновать его себе и окружающим.

Становится более самостоятельным, активным, решает простые задачи на сложение и вычитание,

умеет считать в уме, выявлять закономерности; рассказывать по картинке, пересказывать, выделять один или несколько предметов из группы по определенным признакам.

Творчество, лепка и аппликация

На занятиях дети рисуют, работают с принтами, осваивают различные виды аппликации, пластилинографию, технику закрашивания песком. Раскрывая тему, работают различными материалами на одном занятии, используя классические и нестандартные техники. Диапазон техник и материалов настолько широк: неоновые краски, перламутровый пластилин, фольгированная, бархатная, крафтовая бумага, фоамиран, различные виды фантазийного картона, шерстяная акварель, пряжа, фетр, кружево, природные и даже подручные бросовые материалы.

Работы детей гармонично сочетают цвет, форму, текстуру, креативные приемы, в результате чего поделки, которые сделали дети своими руками, разнообразны – это может быть игрушка или плоскостная композиция, объемная тематическая поделка, которую с гордостью можно принести домой и в последующем собрать целую коллекцию!

Занятие построено интересно и увлекательно, обязательно в игровом сюжете и определенной тематике. Творческая работа за столом перемежается с подвижными, музыкальными, пальчиковыми, дидактическими по заданной тематике, что превращает занятие в увлекательное путешествие.

В результате ваш ребенок получает:

- развитие навыков работы с различными материалами и средствами;

- развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;

- развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.

Изо-мастерская

Основная цель занятий — развитие художественно-творческих способностей детей. Наши занятия помогут научиться подбирать тёплые и холодные оттенки, правильно и гармонично сочетать цвета, работать с разными по фактуре кисточками и красками, а также обучат красиво выстраивать композицию.

В ходе занятий в нашем Центре развития ребенок научится рисовать не только акварелью, гуашью и карандашами, но также освоит технику рисования восковыми мелками, пастелью, угольками и сможет в дальнейшем даже сочетать все эти техники между собой.

Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей.

В результате ваш ребенок получает:

- развитие навыков работы с различными материалами и средствами;

- развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;

- развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.

Конструирование

Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. На занятиях перед ребёнком в игре раскрываются безграничные возможности моделирования, развития творческого воображения и нестандартного мышления. Формирование социальных навыков и умения сотрудничать в детстве крайне важно, как для успешного обучения детей в школе, так и для всей последующей их жизни.

Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей.

В результате ваш ребенок:

- умеет пользоваться напольным и настольным конструкторами, сооружать постройки по образцу, различать и называть детали конструктора и использовать их в постройке, подбирать детали по размеру, цвету.

- развивает самостоятельность , побуждая к изменению, дополнению построек (замена деталей, пристраивание и надстраивание).

- умеет обыгрывать сооружения, объединять их в единый сюжет, пользоваться дополнительными материалами, игрушками.

- умеет конструировать из бумаги, используя приёмы «сминания», «разрывания», «скручивания», дополняя поделки или создавая коллективные композиции: «Лошадка с длинной гривой», «Пушистые котята», «Снежинки падают на домик», «Яблоки на яблоне», «Цыплята на лугу» и пр..

- различает плотность и фактуры бумаги, её свойства.

- приобретает такие качества как организованность, аккуратность, умение бережно относиться к строительному материалу, складывать его после игры.

Сенсорика

Сенсорно-интегративная терапия подразумевает многостороннюю и многочувственную стимуляцию ребёнка с помощью игровых занятий, которые помогают корректировать поведенческое и психическое развитие детей с нарушениями в психоречевом, интеллектуальном, эмоциональном и сенсорном развитии. Для занятий используются игрушки, которые позволяют сосредоточиться на определенных функциях:

- Зрение: дизайн игрушки включает в себя цветовую гамму, контрастность для активизации визуального интереса.

- Прикосновение: используются материалы для развития тактильных ощущений, что также поощряет ребенка исследовать окружающий мир.

- Звуки: трещотки, колокольчики, свистки и другие «звучалки» для слухового воздействия.

- Запах: ароматы, которые являются успокаивающими или пробуждают у ребенка любопытство.

- Вкус: используются материалы, которые приятно пахнут и стимулируют оральную сенсорную систему.

В результате ваш ребенок

- приобретает навыки сосредоточения, внимания, умственного напряжения, умения анализировать, мыслить логически. Также дидактические упражнения учат детей общению, в будущем – решению практических задач. Несмотря на кажущуюся простоту элементарных игр для развития навыков органов чувств у детей раннего возраста, упражнения представляют из себя сложное явление, комбинируют 2 начала – познавательное и занимательное. 

Хореография

Хореография для детей - это замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, формирования правильной осанки ребенка. В танце ребенок самоутверждается. Занятия хореографией помогают детям: снять психологические и мышечные зажимы, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами

В результате у вашего ребенка

- укрепляется мышечный корсет, формируется общая культура движений и красивая, плавная походка. Ребенок учится контролировать свои движения и лучше управлять своим телом. Занятия значительно развивают общую координацию движений и чувство ритма, понимание музыки и умение красиво и эффектно двигаться.

Рисование кварцевым песком

Дети очень любят сказку, но еще больше они любят создавать ее сами. И в этом им очень помогают занятия с кварцевым песком на световом столе. Мы создаем сказки и картины, которые разукрашиваем при помощи цветного кварцевого песка. Кинетический песок позволяет нам вместе с ребятами делать объемные конструкции, которые могут держать форму. При помощи этого песка мы строим замки, башни, различные фигуры, ограждения и многое другое. Это позволяет освоить ребенку ролевую игру, научиться взаимодействовать с окружающими сверстниками и взрослыми, преодолеть трудности в построении межличностных отношений, раскрыть творческий потенциал и его способности. Само ощущение песка в руках очень приятно. Пропускать его тонкой струйкой сквозь пальцы, рисовать пальцами на песке…игра лениво текущего песка…время останавливается…

Очень важный психологический элемент в песочном рисовании – рисование не ради «результата», так как рисунок недолговечен, сиюминутен. Именно это обстоятельство не переносит ценность с процесса на результат. Как следствие, ребенок не теряет интерес, если у него что-то не получилось. Это и есть залог его развития и веры в себя.

Структура занятия включает в себя:

тематический сюжет, превращающийся в завораживающее песочное шоу, создающие атмосферу волшебства и сказки, где ребенок автор сменяющихся анимационных картинок;

игры с песком, рисунки и фантазии на песочном столе, которые положительно влияют на эмоциональное самочувствие детей и являются прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка;

работу со специальными «инструментами»: шпатели, гребни, графомоторные пластины, и пр.

арт-задания – интересная поделка на тему.

Только в завораживающем световом песочном шоу песок, игрушки, стеклянные камушки, цветочки, бабочки, сверкающие кристаллы, заживут своей особой, осмысленной сказочной жизнью! Под руководством мудрого наставника, любящего и понимающего мечты и замыслы детей, все эти интересные предметы, легко и незаметно вовлекут в сказочный сюжет и помогут малышу научиться выстраивать отношения с другими людьми и открыто выражать свои творческие начала!

Три шага до

начала посещения

Оставьте заявку на сайте

или позвоните по телефону

Пройдите три бесплатных пробных дня

Начинаете посещать группы дневного пребывания

  • Различные мастер-классы

    Кулинарный мастер-класс, художественная роспись пряников и пр.

  • Собственная площадка

    Закрытая охраняемая территория

  • Просторные группы


Бесплатное посещение

Всем кто записывается к нам впервые 
мы дарим пробный день посещения нашего сада бесплатно

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

г. Краснодар
ул. Володи Головатого, 355
район Галереи
Тел: +7 (999) 632 97 30
clumba.23@yandex.ru