Идет набор в группы детского сада 21/22
Детский сад
комплексного развития
пять возрастных групп
более 20 развивающих занятий
Чтение и развитие речи
В современном мире существует множество методик обучения детей чтению и развитию речи. Педагоги нашего центра используют комплексный подход, но все же предпочтение отдается методике обучения по "Кубикам Зайцева" и "Словолодочки". Для легкой адаптации детей к школе и поступления в первый класс наши педагоги так же работают и с методиками обучения 3 лицея и 35 школы г. Краснодара, с применением самых современных подходов, технологий и принципов к обучению.  Программы разработаны для деток с учетом их возраста:
  • «Азбука. Учусь читать». 
    Начальное обучение чтению с нуля, для детей, которые не знают букв. Изучаем буквы и их звуковые соответствия.
    Учимся писать печатными буквами. Развиваем первоначальный навык чтения.
  • «Обучение чтению». 
    Для детей, которые знают все или почти все буквы, но еще не умеют читать. Развиваем первоначальный навык чтения.
    Корректируем фонематический слух.
    Вырабатываем навык осмысленного чтения.
  • «Техника чтения с элементами скорочтения».
    Для детей, которые уже умеют читать.
    Совершенствуем технику чтения.
    Устраняем у детей слоговое чтение.
    Формируем фонетически правильное,
    лексически осмысленное и выразительное чтение.                                                                                                                                         
    В результате ваш ребенок:
    При выпуске из центра в возрасте 5–7 лет читают со скоростью 35–130 слов в минуту. Для сравнения: общепринятый школьный норматив скорости чтения для 1 класса — 20–30 слов в минуту.
Математика и логика
Мы научим вашего ребенка навыкам, меняющим жизнь: быстро считать, думать, принимать решения. Ребёнок с развитой логикой выгодно выделяется среди сверстников. Ему легче учиться, понимать и запоминать материал. В процессе занятий, в зависимости от возраста, отрабатываются следующие темы:

  • Игра в превращения (математические функции для самых маленьких)
  • Свойства предметов. Играем в "Блоки Дьенеша"
  • Математика на палочках. Играем в "Палочки Кюизинера"
  • Ряды, последовательности, узоры и орнаменты
  • Знакомим с цифрами и числами
  • Счет десятками и единицами
  • Учимся решать примеры различными способами
  • Состав числа: знакомимся, учим, заучиваем
  • Линии и точки. Углы и фигуры
  • Игры с веществами + измерения: длина, вес и другие
  • Множества
  • Знакомство со счетом в пределах сотни, знакомство с понятиями "десятки", "единицы" (работа с числовой лентой и другими пособиями)
  • Сравнение величин, измерения
  • Ритмы и последовательности, узоры и орнаменты
  • Математические функции
  • Отражение предметов и понятий знаками

    В результате ваш ребенок:
  • отделяет существенное от второстепенного; 
  • оперирует четкими понятиями и конструкциями;
  • осмысливает и оценивает известные ему предпосылки, 
  • проверяет их достоверность;
  • исследует причинно-следственные связи между ними — рассуждает последовательно;
  • нацелен выстроить умозаключение и суметь обосновать его себе и окружающим.
  • Становится более самостоятельным, активным, решает простые задачи на сложение и вычитание,
  • умеет считать в уме, выявлять закономерности;  рассказывать по картинке, пересказывать, выделять один или несколько предметов из группы по определенным признакам.
Подготовка руки к письму
Развитие мелкой моторики является необходимой частью систем дошкольного воспитания, так как оно способствует развитию соответствующий отделов мозга, тренировке мускульной памяти, развитию усидчивости и внимания,  подготовке руки к письму. В процессе занятий, в зависимости от возраста с детьми развиваются:

  • мелкая моторика и зрительно– двигательная координация.
  • пространственное восприятие, пространственное представление.
  • мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, аналогия).
  • объем внимания, памяти.
  • артикуляция и речь.
  • механизмы координации и регуляции движений.

    В результате ваш ребенок при выпуске из центра:
  • овладеет техникой рисунка, штриховкой;
  • сможет владеть своим телом;
  • разовьет пространственные и временные представления (ориентация на листе, в пространстве – на примере собственного тела, ориентация во времени);
  • разовьет активную речь, пополнит словарный запас;
  • разовьет мышление, память, внимание, зрительное и слуховое восприятие; навыки учебной деятельности (умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога, действовать по образцу и правилу).
  • сможет оперировать четкими понятиями и конструкциями;
  • сможет выстраивать умозаключение и обосновывать его себе и окружающим.  
  • сможет рассказывать по картинке, пересказывать, выделять один или несколько предметов из группы по определенным признакам;
  • станет более самостоятельным и активным.
Хореография
Хореография для детей - это замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, формирования правильной осанки ребенка. В танце ребенок самоутверждается. Занятия хореографией помогают детям: снять психологические и мышечные зажимы, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами

В результате у вашего ребенка
- укрепляется мышечный корсет, формируется общая культура движений и красивая, плавная походка. Ребенок учится контролировать свои движения и лучше управлять своим телом. Занятия значительно развивают общую координацию движений и чувство ритма, понимание музыки и умение красиво и эффектно двигаться.

Английский язык
Авторская инновационная программа английского языка, разработанная специально для школьников и дошкольников. Дружелюбные высококвалифицированные преподаватели, игровая интерактивная методика обучения, современные мультимедийные технологии, яркие и увлекательные учебные пособия,– всё это и многое другое является гарантией того, что юные студенты учатся уверенно и с удовольствием использовать английский язык, а также развивают коммуникативные и познавательные навыки и закрепляют полученные навыки и постановку правильности произношения, благодаря общению на английском языке со сверстниками.

В результате у вашего ребенка
Освоит более 400 английских слов и выражений.
Выучит алфавит, сформирует базовые навыки чтения и письма.
Получит преимущества перед сверстниками с первых дней обучения в общеобразовательной школе.
Изучение иностранного языка повышает познавательные, академические и интеллектуальные способности ребенка.

Мир вокруг меня
Кто не хочет отправиться в самое настоящее увлекательное путешествие, чтобы узнать о разных удивительных странах? Или исследовать физические свойства предметов. А как просыпаются деревья после зимы? Ох сколько много почему, да как! С помощью занимательной игровой программы дети смогут получить представления о животных и растениях, свойствах предметов, странах и континентах, узнают об особенностях флоры и фауны каждой страны, познакомятся со сказками и фольклорными произведениями, запомнят достопримечательности и традиции различных государств.
Для путешествий и исследований нам обязательно понадобится Дневник исследователя, который будет по мере занятий наполняться рисунками, аппликациями, иллюстрациями к сказкам, выполненными детьми, и станет самой настоящей первой книгой, которую «напишет» Ваш ребенок.
Занятия предполагают не только расширение кругозора и получение определённых знаний, но носят и развивающий характер. Из кубиков мы построим города (дома), из палочек Кюизенера формы и фигуры, а башни, тоннели для машинок, дороги, а также овощи, фрукты соберём из пазлов!
Главными в жизни ребенка до 6 лет являются два вида времяпровождения. Игра и деятельность, направленная на извлечение новых знаний.
Очень важно дать малышу возможность не только удовлетворять любопытство, но и практиковать знания, накапливать опыт.
Методы, которыми мы формируем знания у ребенка:
Словесные – беседы, книги, аудио, видео.
Наглядные – наблюдение, рассматривание предметов, картинок, мультфильмов.
Практические – игры, занятия, опыты, эксперименты.
На наших занятиях мы используем современные передовые методики по раннему развитию ребенка, в сочетании с авторскими методиками наших педагогов.

Конструирование
Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. На занятиях перед ребёнком в игре раскрываются безграничные возможности моделирования, развития творческого воображения и нестандартного мышления. Формирование социальных навыков и умения сотрудничать в детстве крайне важно, как для успешного обучения детей в школе, так и для всей последующей их жизни.
Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей.

В результате ваш ребенок:
  • умеет пользоваться напольным и настольным конструкторами, сооружать постройки по образцу, различать и называть детали конструктора и использовать их в постройке, подбирать детали по размеру, цвету;
  • развивает самостоятельность , побуждая к изменению, дополнению построек (замена деталей, пристраивание и надстраивание);
  • умеет обыгрывать сооружения, объединять их в единый сюжет, пользоваться дополнительными материалами, игрушками;
  • умеет конструировать из бумаги, используя приёмы «сминания», «разрывания», «скручивания», дополняя поделки или создавая коллективные композиции: «Лошадка с длинной гривой», «Пушистые котята», «Снежинки падают на домик», «Яблоки на яблоне», «Цыплята на лугу» и пр..
  • различает плотность и фактуры бумаги, её свойства.
  • приобретает такие качества как организованность, аккуратность, умение бережно относиться к строительному материалу, складывать его после игры.
Лепка и аппликация
На занятиях дети рисуют, работают с принтами, осваивают различные виды аппликации, пластилинографию, технику закрашивания песком. Раскрывая тему, работают различными материалами на одном занятии, используя классические и нестандартные техники. Диапазон техник и материалов настолько широк: неоновые краски, перламутровый пластилин, фольгированная, бархатная, крафтовая бумага, фоамиран, различные виды фантазийного картона, шерстяная акварель, пряжа, фетр, кружево, природные и даже подручные бросовые материалы.
Работы детей гармонично сочетают цвет, форму, текстуру, креативные приемы, в результате чего поделки, которые сделали дети своими руками, разнообразны – это может быть игрушка или плоскостная композиция, объемная тематическая поделка, которую с гордостью можно принести домой и в последующем собрать целую коллекцию!
Занятие построено интересно и увлекательно, обязательно в игровом сюжете и определенной тематике. Творческая работа за столом перемежается с подвижными, музыкальными, пальчиковыми, дидактическими по заданной тематике, что превращает занятие в увлекательное путешествие.

В результате ваш ребенок получает:
 
  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.
Рисование
Основная цель занятий — развитие художественно-творческих способностей детей. Наши занятия помогут научиться подбирать тёплые и холодные оттенки, правильно и гармонично сочетать цвета, работать с разными по фактуре кисточками и красками, а также обучат красиво выстраивать композицию.
В ходе занятий в нашем Центре развития ребенок научится рисовать не только акварелью, гуашью и карандашами, но также освоит технику рисования восковыми мелками, пастелью, угольками и сможет в дальнейшем даже сочетать все эти техники между собой.
Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей.

В результате ваш ребенок получает:

  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.
Обучение грамоте и письму
 Обучение грамоте и письму - два отдельных занятия. 
Обучение грамоте – это метод, с помощью которого развивается навык письма и чтения. Обучение детей грамоте можно осуществить только если у них хорошо развит фонематический слух и восприятие. В процессе занятий мы учим детей выделять слова, как самостоятельную единицу речи; выделять предложения, как речевые единицы; делить предложения на слова и составлять из двух-четырех слов предложения; разделять небольшие слова на слоги и составлять из разных слогов слова; развиваем способности детей анализировать звуковой состав слова, определять количество звуков, их последовательность, составлять слова с заданными звуками, понимать смыл фонемы.
Обучение письму происходит в два этапа - подготовка и практика. Работа осуществляется по четырем основным направлениям: развитие руки,  подготовка к технике письма, аналитико-синтетическая деятельность, формирование элементарных графических умений.

В результате ваш ребенок:

  • овладеет основами грамоты;
  • разовьет способность слушать и говорить;
  • пополнит лексический словарь;
  • разовьет навыки работы с орфографией и пунктуацией;
  • сформирует пунктуационную и орфографическую зоркость;
  • начнет понимать и анализировать тексты разного типа;
  • получит новые знания о родном языке, научится систематизировать их;
  • сформирует определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе;
  • научится правилам и различным видам штриховки (вертикальная, горизонтальная, наклонная);
  • научится гигиеническим правилам письма (посадка, положение рук при письме, положение ручки, тетради); 
  • научится правилам работы с тетрадью; 
  • научится правильно сидеть за столом во время письма; правильно располагать рабочую тетрадь; правильно держать карандаш и ручку; 
  • научится проводить линии (прямые, ломаные, изогнутые); 
  • научится проводить линии в разных направлениях; 
  • научится обводить рисунки по контуру, стараясь не отрывать карандаш от бумаги; 
  • научится ориентироваться на листе бумаги в клетку и в линейку.

Музыкально-театральное занятие
Занятие проходит в виде самой настоящей игры! Театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. На театральном занятии дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Дети — большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Занятия представлены различного вида театрами (кукольный, теневой, настольный, бибабо, пальчиковый). Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей. Декорации дети, в зависимости от возраста, изготавливают самостоятельно!
Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать. Для этого в нашем центре размещены детские музыкальные инструменты (ложки, погремушки, бубны, барабаны и т. д., которые используются детьми в свободной деятельности.

В результате ваш ребенок разовьет:

  • речь и артистизм;
  • творческие способности;
  • умение общаться в коллективе;
  • сможет побороть застенчивость и раскрепоститься перед зрителем.

Речевая ритмика
 Речевая ритмика - это комплекс упражнений, для которого отобраны звукоподражания, слоги, слова, с помощью которых целенаправленно тренируется переключение органов артикуляции. Упражнения составлению на основе ритмических рядов. Ценность данного комплекса заключается в том, что он базируется на звуках раннего онтогенеза и может быть использован с логопедической работе с детьми от 2 лет.

В результате ваш ребенок:

  • тренирует язык и губы на переключение артикуляционных укладов звуков раннего онтогенеза;
  • формирует представление о ритмическом зрительном ряде на основе повторения элементов;
  • формирует чередующийся ритм движений, соотносить ритм движений с ритмом звукоподражаний.

Рисование кварцевым песком
 Дети очень любят сказку, но еще больше они любят создавать ее сами. И в этом им очень помогают занятия с кварцевым песком на световом столе. Мы создаем сказки и картины, которые разукрашиваем при помощи цветного кварцевого песка. Кинетический песок позволяет нам вместе с ребятами делать объемные конструкции, которые могут держать форму. При помощи этого песка мы строим замки, башни, различные фигуры, ограждения и многое другое. Это позволяет освоить ребенку ролевую игру, научиться взаимодействовать с окружающими сверстниками и взрослыми, преодолеть трудности в построении межличностных отношений, раскрыть творческий потенциал и его способности. Само ощущение песка в руках очень приятно. Пропускать его тонкой струйкой сквозь пальцы, рисовать пальцами на песке…игра лениво текущего песка…время останавливается…
Очень важный психологический элемент в песочном рисовании – рисование не ради «результата», так как рисунок недолговечен, сиюминутен. Именно это обстоятельство не переносит ценность с процесса на результат. Как следствие, ребенок не теряет интерес, если у него что-то не получилось. Это и есть залог его развития и веры в себя.
Структура занятия включает в себя:
тематический сюжет, превращающийся в завораживающее песочное шоу, создающие атмосферу волшебства и сказки, где ребенок автор сменяющихся анимационных картинок;
игры с песком, рисунки и фантазии на песочном столе, которые положительно влияют на эмоциональное самочувствие детей и являются прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка;
работу со специальными «инструментами»: шпатели, гребни, графомоторные пластины, и пр.
арт-задания – интересная поделка на тему.
Только в завораживающем световом песочном шоу песок, игрушки, стеклянные камушки, цветочки, бабочки, сверкающие кристаллы, заживут своей особой, осмысленной сказочной жизнью! Под руководством мудрого наставника, любящего и понимающего мечты и замыслы детей, все эти интересные предметы, легко и незаметно вовлекут в сказочный сюжет и помогут малышу научиться выстраивать отношения с другими людьми и открыто выражать свои творческие начала!

В результате ваш ребенок становится:

  • более спокойным и уравновешенным 
  • уверенным
  • раскрепощенным
  • усидчивым
  • внимательным
  • гармоничной личностью с развитым логическим и образным мышлением

Сказкотерапия
 Сказка — это информация, накопленная многими поколениями людей, которая поднимает глубокие философские проблемы на уровне, доступном для детского восприятия и понимания. Она может показать пример выхода из сложной проблемы, вывести наружу глубоко спрятанные эмоции и добраться до подсознания. Сказкотерапия призвана помочь ребенку сконцентрироваться на некой проблеме, показать пути ее решения, не давая при этом жестких рекомендаций. В каждой истории проигрывается определенная ситуация, которая возникла в жизни ребенка, персонажи рассказа обладают характеристиками реально существующих людей, а у возникшего конфликта всегда есть логичное разрешение. Сказкотерапия налаживает связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни, переносит книжные, волшебные смыслы в реальность.

Занятия сказкотерапией:

  • улучшают взаимопонимание внутри семьи;
  • развивают речь;
  • раскрывают творческие способности;
  • налаживают эмоциональную устойчивость;
  • развивают моторику;
  • способствуют развитию навыков общения;
  • снимают напряжение.
Физическая культура
О пользе знятий физкультурой даже не стоит и говорить. Об этом знают все. Ведь регулярные тренировки снижают заболеваемость, повышают уровень физической и эмоциональной устойчивости, ускоряют процесс адаптации детей в новых условиях жизни и деятельности. Дети, которые регулярно занимаются физкультурой, растут крепкими, избегают многих заболеваний: нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз, искривление ног, бронхиты, желудочные расстройства и многих других. 

Занятия физкультурой:

  • укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета;
  • благотворны для психического состояния ребенка;
  • способствуют укреплению здоровья;
  • налаживают эмоциональную устойчивость;
  • формируют характер, силу воли.
Художественно-эстетическое развитие
Занятия разработаны для наших самых маленьких воспитанников. Это комплексные занятия, направленные на формирование всесторонне развитой личности, самостоятельно мыслящей, способной к эстетическому пониманию действительности и сути искусства, стремящейся воплощать свои идеи в творческом ключе. Занятия включают в себя обучение рисованию, музыке, конструированию, лепке, аппликации. Конечно мы проводим праздники, конкурсы,  игры-развлечения, прогулки-сюрпризы, музыкальные сказки.
А арт-терапия, песочная терапия и сказкотерапия вызывают радость и восторг у наших маленьких воспитанников. Практические занятия в рамках художественно-эстетического направления развивают фантазию ребят, самостоятельность в решении творческих задач, побуждают находить красивое в окружающем мире.

В результате ребенок:

  • начинает осваивать ритм, линию, пятно, цвет как основное средство выразительности;
  • не только называет предметы, но и выделяет их основные части, указывает некоторые детали;
  • может показать, какие эмоции вызывает у них музыкальное произведение;
  • учится взаимодействовать с окружающим миром.
Фотогаллерея

Отзывы клиентов


Замечательный садик! Приветливые и доброжелательные сотрудники, всегда пойдут на встречу, дочке очень нравилось ходить в этот сад! В саду очень чисто и уютно. Огромный плюс отдельное безмолочное питание! Спасибо вам. И отдельное спасибо администратору Олесе.
Кристина Афанасьева
Замечательный детский сад! Для моей дочи это первый садик и я очень волновалась, как пройдет адаптация. Благодаря профессионализму всех сотрудников сада все прошло мягко и без истерик. К каждому ребенку индивидуальный подход. Дети всегда заняты чем-то новым и интересным. Доча спустя месяц посещения сама сказала мне «Я люблю садик!». Думаю, это о многом говорит.
Галина Кузнецова
Дочка посещает ясли в данном садике уже несколько месяцев, и я вижу, как она уже его полюбила. Буквально счастливы всей семьей, что выбрали именно "Клуб талантливых детей". Изначально, когда я только выбирала детский сад, то обошла порядка 8-9 ближайших частных детских садов, и данный садик имеет перед всеми ними ряд преимуществ. 1. Приятная цена. Я была на экскурсиях в садах с оплатой от 15 и до 27тыс в месяц, не говоря уже про дополнительные взносы. Здесь соотношение цены и качества оказываемых услуг идеальное! 2. Небольшие группы. Каждая группа распологается на своем этаже и гуляет/кушает отдельно. Таким образом детки болеют реже, так как снижено количество контактов между детьми разных групп. 3. Своя закрытая территория, не нужно идти до площадки через дворы или дорогу, что часто бывает в частных садах. Кроме того, площадка имеет натуральное покрытие, а не закатана в бетон. Частных садиков с такими площадками вообще можно по пальцам пересчитать. И самое главное, жарким краснодарским летом дети будут гулять в тени от зеленых насаждений, а не жарится на солнце на бетонных плитах. 4. Вкусно кормят. Еда готовится там же, никакого привозного питания. 5. Разнообразные развивающие занятия. Каждый день ведется фото/видеоотчет с занятий. Дочка ходит в сад всего 3 месяца, но я уже вижу прогресс в ее развитии. 6. Очень отзывчивый и доброделательный первонал. Воспитататели всех групп знают всех деток по именам, а не только "своих". Отдельное спасибо хочется сказать Наталье Николаевне, воспиталю яслей. Дочка ее сразу полюбила, через неделю посещений сада уже и целовала и обнимала свою любимую воспитательницу. Меня эта сцена растрогала до глубины души. Поэтому и адаптация к садику прошла легко и без слез. Ребенок встает с удовольствие и бежит в садик. Что еще для счастья надо? Так же большая благодарность Олесе Сергеевне, сразу видно, что человек очень любит детей и свою работу, в любой момент готова помочь или ответить на интересующие меня, как маму вопросы.
Даша Телешева

Контакты

Район ТРЦ "Галерея"

г. Краснодар, ул. Володи Головатого, 355
8 (999) 632-97-30
clumba.23@yandex.ru



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных