+7(999) 632-97-30

clumba.23@yandex.ru
  • Главная
  • Детский сад
  • Продленка
  • Летний лагерь
  • Развивающие занятия
  • Прайс
  • Контакты
  • Новости

Детский сад
комплексного развития
пять возрастных групп
до 20 развивающих занятий
Ясельная группа
от  1 года 5 месяцев до 3-х лет
  • Развитие речи
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование
  • Речевая ритмика
  • Познавательное развитие
  • Английский язык
  • Художественно-эстетическое развитие - аппликация/лепка
  • Физическая культура
  • Сенсорное развитие
  • Речевая ритмика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Окружающий мир

Младшая группа
от 3-х до 4-х лет
  • Развитие речи
  • Хореография
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование
  • Формирование элементарных математических правил
  • Английский язык
  • Художественно-эстетическое развитие - аппликация/лепка
  • Речевая ритмика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Физическая культура
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование кварцевым песком
  • Окружающий мир

Средняя группа
от  4-х до 5-ти лет
  • Развитие речи
  • Хореография
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование
  • Математика и логика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Английский язык
  • Художественно-эстетическое развитие - аппликация/лепка
  • Физическая культура
  • Обучение грамоте и письму
  • Речевая ритмика
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование кварцевым песком
  • Окружающий мир

Старшая группа
от  5-ти до 6-ти лет
  • Развитие речи
  • Хореография
  • Творческая мастерская - рисование
  • Математика и логика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Английский язык
  • Физическая культура
  • Обучение грамоте и письму
  • Творческая мастерская - лепка
  • Подготовка руки к письму
  • Скорочтение
  • Окружающий мир

Подготовительная группа
от  6-ти до 7-ми лет
  • Обучение грамоте
  • Хореография
  • Творческая мастерская - рисование
  • Математика и логика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Английский язык
  • Физическая культура
  • Обучение чтению
  • Творческая мастерская - лепка
  • Подготовка руки к письму
  • Скорочтение
  • Окружающий мир

Обучение грамоте
ЧТО ТАКОЕ ГРАМОТА?
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду. 

Этапы обучения дошкольников грамоте
Подготовка к обучению грамоте в нашем центре начинается уже с трёхлетнего возраста. Какие же задачи решаются в каждой возрастной группе?
Младшая группа
Задачами этого года являются:
  • обогащение словаря;
  • развитие умения правильно и чётко произносить слова;
  • формирование умения различать звуки;
  • знакомство с понятиями «слово» и «звук».
Средняя группа
Задачами этого года являются:
  • дальнейшее развитие и увеличение словаря;
  • формирование умения воспринимать сюжет повествования, делать пересказ;
  • заучивание стихов, пословиц и поговорок;
  • закрепление понятий «слово» и «звук», деление слова на слоги;
  • формирования умений определять длину слова, выделять первый звук.
Старшая группа
Можно выделить следующие основные задачи:
  • дальнейшее развитие фонематического слуха: узнавание гласных и согласных звуков, их правильное произношение и артикуляция;
  • распознавание слов, содержащих определённый звук;
  • расстановка ударения;
  • умение охарактеризовать звук (гласный, согласный твёрдый или мягкий);
  • деление предложений на слова, выделение интонацией вопросительных и восклицательных предложений.
Подготовительная группа
Дети осваивают умения:
  • делить на слоги слова;
  • осуществлять звуковой анализ слов;
  • интонационно выделять звуки в слове;
  • четко различать гласные и согласные звуки;
  • определять твердость и мягкость согласных звуков, составлять схемы звукового состава слова;
  • составлять предложения по живой модели;
  • определять количество и последовательность слов в предложении;
  • составлять предложения с заданным количеством слов;
  • разгадывания детских кроссвордов и решения ребусов;
  •  интонационное выделение звуков в слове, определение их последовательности, характеристика звуков (гласный-согласный, согласный твердый-мягкий),
  • составление схемы звукового состава слова,
  • выделение ударного гласного звука в слове.

Обучение чтению
Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие различные анализаторные системы: зрительная, речеслуховая, речедвигательная.

Чтение начинается со зрительного восприятия, различия и узнавания букв. На этой основе происходит соотнесение букв с соответствующими звуками и осуществляется воспроизведение звукового образа слова - его прочитывание. Вследствие соотнесения звуковой формы слова с его значением осуществляется понимание читаемого.

Научиться читать непросто. Знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова - это ещё не всё. Многие так и остаются на уровне складывания слов, не научившись видеть смысл в прочитанном. Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного развития личности. Ребёнок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником.

Таким образом, необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей чтению, продиктована потребностями общественного развития и формирования личности ребенка, обучения чтению и задач возрастного психического развития ребенка

Поэтому, целью программы нашего центра является:
  • Развитие фонематического слуха.
  • Активизация навыка фонематического восприятия в процессе ознакомления со звуковым составом слова.
  • Обучение детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; далее развитию навыка чтения целыми словами и небольшими предложениями.
  • Развитие навыка осознанного правильного чтения.
  • Пробуждение интереса к книге, самостоятельному чтению.
  • Развитие культуры речи. 
  • Воспитание любви и уважения к русскому языку.
 
В результате ваш ребенок при выпуске из центра будет читать со скоростью 30-100 слов в минуту. Для сравнения, общепринятый школьный норматив скорости чтения для первого класса составляет 25-40 слов в минуту.

Математика и логика
Математика – уникальный предмет. Она незаменима для развития у детей: логического мышления, памяти, речи, воображения. Она участвует в формировании настойчивости, терпения, творческих способностей личности. Учит анализу и синтезу, планированию своих действий, максимально точному изложению мыслей, умению обосновывать имеющуюся точку зрения. Помогает знакомить детей дошкольного возраста с окружающим миром.

Чтобы выработать определенные математические умения и навыки, необходимо развивать также и логическое мышление дошкольников. В нашем центре детки получат навыки сравнения, анализа, конкретизации и обобщения. Таким образом, мы научим ребёнка решать поставленные задачи, делать определённые выводы, находить логическое решение. 
В результате ваш ребёнок при выпуске из центра:
  • Освоит порядковый счет (будет знать цифры, понимать, чем цифра отличается от числа; считать по порядку и обратно в пределах 100; уметь считать двойками, тройками, пятерками до 20-ти (десятками до 100).
  • Освоит состав чисел до 10-ти из единиц (будет понимать, как находить состав числа до 10-ти из двух меньших чисел, определяет по двум названным числам, составом какого числа они являются; уметь сравнивать две группы предметов; понимать смысл знаков сложения, вычитания, равенства и неравенства; уметь складывать и вычитать в пределах 20-ти)
  • Будет уметь решать задачи; научится по картинкам составлять задачи; уметь находить общие признаки, изменять один из признаков, группировать по признаку.
  • Узнавать и называть основные геометрические фигуры и тела: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, многоугольник, шар, куб, параллелограмм, трапеция, точка, отрезок, луч, ломаная, конус, пирамида, призма, параллелепипед.
  • Обладать предпосылками пространственного мышления: уметь решать простые конструктивные задачи, рисует зеркальные (симметричные) узоры; уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
  • Понимать план и уметь работать с ним; писать графический диктант в тетради в клетку, рисунки и так далее, умело пользоваться линейкой; уметь оформлять задания в тетради в клетку по заданному образцу; выполнять задания по словесной инструкции; работать с таблицами и схемами.
Сенсорное развитие
Развитие органов чувств у детей 0–3 лет идет очень интенсивно. Главной
составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие.
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. 
В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Это значит, что ребенка надо знакомить со всеми разновидностями свойств – всеми цветами спектра, с геометрическими формами – круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, кирпич. Развивать познавательные и речевые умения – определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. Понимать и использовать в речи слова – названия величин и форм. 
В среднем дошкольном возрасте у детей формируются сенсорные этапы – устойчивые, закрепленные в речи представления о цвете, геометрических фигурах, отношениях по величине между несколькими предметами. Одновременно с формированием эталонов необходимо учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету, форме вокруг образцов– эталонов, выполнению все более сложных действий. В качестве особой задачи выступает необходимость развивать у детей аналитическое восприятие–умение разбираться в сочетании цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные величины. 
В старшем дошкольном возрасте, при усвоении грамоты большую роль играет
фонематический слух – точнее различение речевых звуков– различение восприятия начертания букв. Низкий уровень сенсорного развития сильно снижает возможность успешного обучения ребенка в школе.
Мы уделяем большую роль в развитии сенсорных эталонов ребёнка, потому как считаем, что это важнейшая часть всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Занятия по сенсорике в нашем центре направлены на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Мы используем различные дидактические игры, включающие в себя:
  • товары для рисования;
  • музыкальные инструменты;
  • тесто для лепки, мягкая глина, разноцветный песок;
  • сортеры, книжки с вкладышами, пирамидки, матрешки;
  • детские книги, журналы;
  • сенсорные коврики;
  • кусочки тканей разных цветов и фактур;
  • мозаики, конструкторы («липучки», магнитные);
  • кубики, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера;
  • предметы из разных материалов: дерево, глина, солома, фетр, сталь, стекло, пластик.
Развитие мелкой моторики является необходимой частью систем дошкольного воспитания, так как оно способствует развитию соответствующий отделов мозга, тренировке мускульной памяти, развитию усидчивости и внимания,  подготовке руки к письму. В процессе занятий, в зависимости от возраста с детьми развиваются:

  • мелкая моторика и зрительно– двигательная координация.
  • пространственное восприятие, пространственное представление.
  • мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, аналогия).
  • объем внимания, памяти.
  • артикуляция и речь.
  • механизмы координации и регуляции движений.

    В результате ваш ребенок:
  • овладеет техникой рисунка, штриховкой;
  • сможет владеть своим телом;
  • разовьет пространственные и временные представления (ориентация на листе, в пространстве – на примере собственного тела, ориентация во времени);
  • разовьет активную речь, пополнит словарный запас;
  • разовьет мышление, память, внимание, зрительное и слуховое восприятие; навыки учебной деятельности (умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога, действовать по образцу и правилу).
  • сможет оперировать четкими понятиями и конструкциями;
  • сможет выстраивать умозаключение и обосновывать его себе и окружающим.  
  • сможет рассказывать по картинке, пересказывать, выделять один или несколько предметов из группы по определенным признакам;
  • станет более самостоятельным и активным.
Подготовка руки к письму
Подготовка детей к обучению в школе в настоящее время - одна из актуальных проблем современной педагогики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.
Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, неуспеваемости, тревожного состояния ребенка в школе. Подготовка к обучению письму требует особого педагогического воздействия, выстроенного в систему специальных игр, упражнений и заданий. 
Обучение письму в нашем центре происходит в два этапа - подготовка и практика. Работа осуществляется по четырем основным направлениям: развитие руки, подготовка к технике письма, аналитико-синтетическая деятельность, формирование элементарных графических умений.

В результате ваш ребенок:

  • овладеет основами грамоты;
  • разовьет способность слушать и говорить;
  • пополнит лексический словарь;
  • разовьет навыки работы с орфографией и пунктуацией;
  • сформирует пунктуационную и орфографическую зоркость;
  • начнет понимать и анализировать тексты разного типа;
  • получит новые знания о родном языке, научится систематизировать их;
  • сформирует определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе;
  • научится правилам и различным видам штриховки (вертикальная, горизонтальная, наклонная);
  • научится гигиеническим правилам письма (посадка, положение рук при письме, положение ручки, тетради); 
  • научится правилам работы с тетрадью; 
  • научится правильно сидеть за столом во время письма; правильно располагать рабочую тетрадь; правильно держать карандаш и ручку; 
  • научится проводить линии (прямые, ломаные, изогнутые); 
  • научится проводить линии в разных направлениях; 
  • научится обводить рисунки по контуру, стараясь не отрывать карандаш от бумаги; 
  • научится ориентироваться на листе бумаги в клетку и в линейку.

Окружающий мир
Окружающий мир многообразен. Это и семья, и детский сад, и родной город. Это мир взрослых, с которыми ребенок общается, мир предметов, которые помогают ему познавать окружающую действительность.
В период дошкольного детства у ребенка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической деятельности.

Наши занятия по ознакомлению с окружающим миром включают в себя:
· Ознакомление с явлениями социальной жизни;
· Ознакомление с предметным миром, созданным человеком;
· Ознакомление с явлениями живой и неживой природы.

Ознакомление с явлениями социальной жизни вводит детей в мир социальных отношений и формирует представления о человеке, о строении его тела, об основных функциях организма, о видах деятельности человека, о его чувствах и взаимоотношениях в социуме. В ходе ознакомления с предметным миром, созданным руками человека, у детей формируется представление о функциональном назначении основных предметов, окружающих ребенка, и о способах действия с ними.

В процессе ознакомления с природой у детей формируется представление о живом и неживом мире, о взаимосвязи взаимозависимости объектов и явлений природы. Особое внимание обращается на зависимость жизни и деятельности человека от природных условий в постоянно меняющейся среде - дети учатся видеть понимать реальные причины зависимости.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества. «Живое» действие с предметами начинает вызывать интерес у детей к познанию мира, активное участие в процессе занятий при усвоении знаний об окружающем, развивает самостоятельную познавательную деятельность. Дети начинают предполагать результаты опытов, выстраивая причинно-следственные связи между предметами и взаимодействиями ними, тем самым развивают доказательную сторону своей речи.

Таким образом, ознакомление ребенка с окружающим миром в процессе обучения в детском саду дает ему множество преимуществ, которые будут полезны ему на протяжении всей жизни. Это помогает ему развить не только интеллектуальные, но и социальные, эмоциональные и творческие способности. Все это вместе помогает ребенку стать более уверенным и успешным в жизни. 

Методы, которыми мы формируем знания у ребенка:
Словесные – беседы, книги, аудио, видео.
Наглядные – наблюдение, рассматривание предметов, картинок, мультфильмов.
Практические – игры, занятия, опыты, эксперименты.
Английский язык
Авторская инновационная программа английского языка, разработанная специально для школьников и дошкольников. Дружелюбные высококвалифицированные преподаватели, игровая интерактивная методика обучения, современные мультимедийные технологии, яркие и увлекательные учебные пособия,– всё это и многое другое является гарантией того, что дети учатся уверенно и с удовольствием использовать английский язык, а также развивают коммуникативные и познавательные навыки и закрепляют полученные навыки и постановку правильности произношения, благодаря общению на английском языке со сверстниками.

В результате у вашего ребенка
Освоит более 400 английских слов и выражений.
Выучит алфавит, сформирует базовые навыки чтения и письма.
Получит преимущества перед сверстниками с первых дней обучения в общеобразовательной школе.
Изучение иностранного языка повышает познавательные, академические и интеллектуальные способности ребенка.
Хореография
Почему важны занятия хореографией в детском саду?!
В современной системе дошкольного образования предусматривается разностороннее развитие личностных качеств у детей и хореографии в ней отводится особая роль. Хореография обладает огромными возможностями для формирования гармонично развитой личности ребенка и закладывает прочную платформу для его физического и духовного развития.
Занимаясь танцами, ребенок учится общению со сверстниками, интересно проводит с ними время. И совсем не обязательно, что хореография станет его будущей профессией. Но те приобретенные навыки будут способствовать развитию пластики. Тренированные мышцы и красивая осанка придадут уверенности вашему ребенку, что позволит с легкостью достигать поставленных целей. Хореография для детей развивает музыкальный слух, чувство ритма. А это в свою очередь приводит к расширению музыкального и познавательного кругозора. 
На танцевальных занятиях в нашем центре дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец. 
Танец и хореография - искусство коллективное, которое учит работать в коллективе, способствует развитию с ранних лет чувства коллективизма, требовательности друг к другу, доброты, принципиальности и других социально-значимых качеств. Ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело - в движениях и мимике. Раскрепощенное свободное состояние, которое ребенок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь. Ребенок становится более уверенным в себе и свободней общается со сверстниками.
Хореография для детей - это замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, формирования правильной осанки ребенка. В танце ребенок самоутверждается. Занятия хореографией помогают детям: снять психологические и мышечные зажимы, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами

В результате у вашего ребенка
- укрепляется мышечный корсет, формируется общая культура движений и красивая, плавная походка. Ребенок учится контролировать свои движения и лучше управлять своим телом. Занятия значительно развивают общую координацию движений и чувство ритма, понимание музыки и умение красиво и эффектно двигаться.

Художественно-эстетическое развитие - Рисование, лепка, аппликация
На занятиях дети рисуют, работают с принтами, осваивают различные виды аппликации, пластилинографию, технику закрашивания песком. Раскрывая тему, работают различными материалами на одном занятии, используя классические и нестандартные техники. Диапазон техник и материалов настолько широк: неоновые краски, перламутровый пластилин, фольгированная, бархатная, крафтовая бумага, фоамиран, различные виды фантазийного картона, шерстяная акварель, пряжа, фетр, кружево, природные и даже подручные бросовые материалы.
Работы детей гармонично сочетают цвет, форму, текстуру, креативные приемы, в результате чего поделки, которые сделали дети своими руками, разнообразны – это может быть игрушка или плоскостная композиция, объемная тематическая поделка, которую с гордостью можно принести домой и в последующем собрать целую коллекцию!

Рисование – одно из самых любимых занятий дошкольников, которое предоставляет большой простор для воплощения творческих замыслов. А где еще, как не в рисунке проявить фантазию и поэкспериментировать?! Поэтому, в рисунке мы применяем различные техники и методы. Ведь рисовать можно карандашом, гуашью, акварелью, куском мела, пастелью, авторучкой, восковыми мелками, тушью, пальчиком, ладонью, бумагой, мыльными пузырями, зубной щеткой и даже вилкой! И это еще, далеко, не все методы и приёмы, которые мы используем на занятиях по изобразительной деятельности. А всё потому, что в дошкольном возрасте рисование становится основой развития художественных умений и не только.
Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей, благодаря занятиям рисованием, формируется связная речь. 
Рисование:
  • помогает раскрыть индивидуальность. Рисуя, ребенок ощущает себя творцом, личностью, что делает его увереннее и благотворно сказывается на самооценке;
  • успокаивает психику: особенно полезно рисовать детям, склонным к неврозам и капризам;
  • помогает справиться с эмоциями, делая ребенка свободнее и счастливее, т.к через рисунок он «выплескивает» на бумагу свои чувства;
  • развивает мелкую моторику, чем лучше ребенок освоит этот этап, тем быстрее разовьется речь;
  • дает свободу самовыражения.

Лепка - один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные формы, образы или целые композиции. Мы в своей работе используем различные материалы - пластилин, глина, солёное тесто.В работе с детьми используются три традиционных вида лепки: лепка предметная, сюжетная и декоративная. Каждый из этих видов имеет свои особенности и задачи.
Предметная лепка используется для создания отдельных предметов (фигурок животных, птиц, людей). Основной целью педагога является – научить ребенка воссоздавать из пластилина форму предмета, и яркие характерные для него признаки. Главное при обучении сюжетной лепке – обучить детей изготавливать плотную объемную подставку и красиво распределять предметы на ней. Сюжетом для лепки могут быть – эпизоды окружающей действительности, эпизоды из сказок. Выразительность композиции добавляет умение детей объединять фигуры в одну композицию.
Еще одним видом лепки является декоративная лепка, в которой дети знакомятся с декоративно – прикладным творчеством. Предметы декоративно прикладного искусства всегда радуют детей своей яркостью, красочностью, влияют на формирование эстетического вкуса. К декоративной лепке относится: изготовление бус для кукол, изготовление декоративной посуды (солонки, подставки для яиц, вазы, подносы).Также на занятиях лепкой мы используем и нетрадиционные техники. К нетрадиционным техникам лепки относятся – рисование пластилином, процарапывание, отпечатки с поверхности, барельеф, контур, мозаика. 
Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребёнка. Лепка расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни и нравственных отношений.
Аппликация - это творчество с пользой, одно из любимых детьми занятий. Ребенок, видя, как из-под его рук рождается нечто красивое и яркое, воодушевляется на создание новых композиций. Его творческий потенциал растет с каждой работой, малыш учится понимать прекрасное и придумывать увлекательные сюжеты своих работ.
Развивать навыки аппликации можно и нужно уже в младшей группе детского сада. Конечно, 2-3х летних малышей не учат вырезать детали будущей композиции, так как пользование ножницами требует определенной ловкости рук и знания техники безопасности. Зато ребятишки с удовольствием участвуют в создании общих картин, наклеивая элементы в нужном месте.Становясь старше, дошкольники овладевают различными способами вырезания и приклеивания частей композиции – будь то национальный орнамент или сюжетная картинка. В старшей и подготовительной группах детского сада дети, опираясь на советы воспитателя, сами придумывают, как они будут украшать свою работу, какие для нее потребуются части (определяя размер, форму, цвет, материал), как детали будут располагаться на основе.
В нашем центре применяются разные материалы для создания аппликации:
  • традиционные, то есть из бумаги, картона где образы создаются плоскостными, без объёма;
  • нетрадиционные, для которой используются разные материалы, в том числе ткань, крупы, макаронные изделия, нитки, высушенные листья, песок, скорлупа и пр., изображения могут быть объёмными.
Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности.
Также мы обучаем наших воспитанников разным способам аппликации (традиционный способ с последовательным наклеиванием отдельных элементов на однотонный лист;мозаичный способ с применением множества мелких деталей одного размера;коллаж; ленточное вырезание; симметричная аппликация; накладная аппликация; обрывная аппликация; силуэтная аппликации; декоративная аппликация.) 
Польза от занятий аппликацией очевидна: развиваются творческие способности, фантазия и воображение, воспитываются усидчивость, аккуратность, внимательность, улучшаются навыки пользования ножницами, кисточкой и клеем, закрепляются знания о свойствах и качествах материалов. Кроме того, аппликация помогает улучшить речь: этому способствуют действия с мелкими предметами, помогающие совершенствовать мелкую моторику рук.

В результате ваш ребенок получает:

  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.
Музыкально-театральное занятие
Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, одной из которых в нашем детском саду является театрализация. 
Театрализация включает в себя практически все виды детской деятельности: песенной, танцевальной, игровой, импровизации на детских музыкальных инструментах, драматизацию.
Песенное творчество воспитывает у детей устойчивый интерес к пению, побуждает детей сочинять песенки на заданный текст.
Танцевальное творчество вызывает эмоциональный отклик и желание двигаться под музыку, импровизировать; побуждает детей к поискам выразительных движений для передачи характерных особенностей персонажей и настроение музыки танцевальными движениями.
Игровое творчество побуждает детей к сочинительству коротких сказок, историй, диалогов; учит самостоятельно создавать игровые образы с помощью движений, мимики, интонаций, жестов инсценировать хорошо знакомые сказки.
Импровизация на детских музыкальных инструментах дает детям представления и способы звукоизвлечения; предлагает им импровизировать простые мелодии индивидуально и в ансамбле, используя ударно-шумовые инструменты; совершенствовать умение воспроизводить различные ритмы.
Театрализация и элементы театрализации   используются на наших занятиях, развлечениях, праздниках, начиная с ясельной группы. 
Можно утверждать, что музыкально-театральная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, развивает его творческие способности, приобщает его к глубоким ценностям. 
Таким образом, занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное — раскрепощают его творческие возможности и помогают психологической адаптации ребенка в коллективе.
В основе реализации нашей театрально-музыкальной методики положен индивидуальный подход, уважение к личности ребёнка, вера в его способности и возможности. Отмечая и поощряя каждую удачную находку, каждое новое решение творческой задачи, наши педагоги стремятся воспитать в детях самостоятельность и уверенность в своих силах. 

В результате ваш ребенок разовьет:

  • речь и артистизм;
  • творческие способности;
  • умение общаться в коллективе;
  • сможет побороть застенчивость и раскрепоститься перед зрителем.

Речевая ритмика
Почему – речевая ритмика? Всё, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, способствуют активации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.
Активно речь начинает формироваться, когда движения пальцев рук ребёнка достигают достаточной силы и точности. Следовательно, развивающую и коррекционную работу нужно выстраивать в направлении от движения к речи, что с успехом и реализует речевая ритмика, сочетающая в себе три компонента – эмоциональный, двигательный и речевой. 

На занятиях мы используем:
  • Упражнения на развитие дыхания, голоса, артикуляции;
  • Упражнения, регулирующие мышечный тонус;
  • Упражнения, активизирующие внимание;
  • Упражнения на развитие координации движения;
  • Упражнения на координацию речи с движением;
  • Упражнения, на координацию пения с движением;
  • Речевые упражнения без музыкального сопровождения;
  • Упражнения, формирующие чувства ритма;
  • Упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
  • Упражнения на развитие мелкой моторики;
  • Чистоговорки;
  • Пение;
  • Слушание музыки для снятия эмоционального напряжения;
  • Игра на музыкальных инструментах;
  • Игры (статические, малоподвижные, подвижные);
  • Мимические этюды.


В результате у вашего ребенка:

  • увеличивается словарный запас;
  • формируется грамматически правильная речь;
  • развивается фонетическое восприятие и связная речь.

Скорочтение
Скорочтение – это умение чтения про себя. Но данная техника недоступна, пока ребенок не научится читать вслух без ошибок, в определенном темпе. Именно поэтому наш курс состоит из определенных, усложняющихся постепенно заданий, которые помогают освоить безошибочное и быстрое чтение, понимание прочитанного.
Кроме того, скорочтение – это не только про «быстрое чтение». 

При регулярных занятиях у детей наблюдается:
- развитие памяти (зрительной, слуховой);
- развитие логического мышления;
- развитие концентрации, переключения внимания, зрительного восприятия;
- улучшение орфографической зоркости (умения писать диктанты).

Одними из задач курса являются предупреждение и преодоление трудностей, которые мешают ребенку быстро и правильно читать. Среди таких трудностей:
- рассеянное внимание (проявляется в разной степени: от непонимания прочитанного до неумения следить по строке);
- малое поле зрения;
- возврат глазами в начало прочитанного;
- маленький словарный запас;
- недостаточно развитые зрительно-пространственные представления (сложность распознавания отдельных знаков и символов, в результате чего смысл слов оказывается искаженным, ребенок не понимает прочитанного).
Так, для достижения положительных результатов мы предлагаем детям выполнение периодически повторяющихся заданий, но с каждым разом усложняющихся. 
Среди таких заданий:
 - счет символов, прохождение лабиринтов, счет наложенных изображений – выполнений данных заданий только глазами, без помощи рук;

- поиск заданных слов среди букв (развитие умения видеть сразу все слово);
- поиск заданных слов в тексте, поиск одинаковых слов;
- чтение вращающихся букв, только букв определенного цвета, чтение вверх тормашками и т.д. (развитие зрительного восприятия);
- шифровки – замены цифр буквами и наоборот (развитие переключения и распределения внимания);
- составление слов из букв (развитие фонематического анализа и синтеза слов);
- ответы на вопросы по тексту, ответы на вопросы – правда или нет (улучшение понимания прочитанного).
Для каждого возраста подобраны определенной сложности задания, что позволяет своевременно развивать умения и навыки, необходимые для скорочтения. 
Рисование кварцевым песком
Какой материал для рисования привлекает ребёнка? Практика работы с детьми свидетельствует, что детям нравятся такие средства для рисования, которые позволяют: не ограничивать движения; свободно манипулировать изобразительными средствами; оставлять чёткий, яркий цвет; быстро получить изображение; легко исправить неточности в рисунке; играть, трансформировать рисунок в другое изображение; экспериментировать с художественным материалом; выразить по средствам изобразительных материалов своё состояние, настроение, проявлять творчество.
Всем этим запросам отвечает такой материал, как песок. Ребёнка песке, прежде всего, привлекают те приятные сенсорные ощущения, которые он получает от манипулирования песком: пересыпания, сжимания в руках, разгребания, рисования, прессования.
В рисовании песком участвуют обе руки, поэтому оба полушария мозга работают. Занятия на световых столах развивают сенсорные ощущения. Упражнения благоприятно влияют на эмоциональное состояние ребёнка. 
У детей развивается мелкая моторика, интерес, внимание и усидчивость. Необыкновенное создание образов вызывает у детей желание безудержно творить, как творят настоящие художники. 
В отличие от рисования на бумаге, тут не нужен резерв чистой бумаги на случай необходимости исправления ошибок. Достаточно всего лишь разровнять песок – и можно начинать сначала. Трудно переоценить развивающий потенциал использования песка – это и замечательный сенсорный материал, стимулирующий развитие мелкой моторики руки, и непревзойдённая по своим возможностям предметно-игровая среда, и изумительный материал для изобразительной творческой деятельности, великолепное средство для развития познавательных процессов (внимания, образного мышления, творческого воображения) и поддержки позитивного настроения и преодоления негативных эмоциональных состояний.
В работе с песком мы используем такие технические приёмы рисования как: рисование кулаком, ладонью, ребром большого пальца, щепотью, мизинцами; несколькими пальцами одновременно; симметрично двумя руками, насыпая песок из кулачка и отсечение лишнего; скользя ладонями по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения, поставив ладонь на ребро; создаём печатками ладоней, кулачков, костяшек кистей рук, рёбрами ладоней всевозможные узоры.
Основными задачами является развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком на световом столе. Формирование сенсорных способностей, аналитического восприятия изображаемого предмета. Знакомство детей с особенностями песка, его свойствами. Развитие познавательной активности детей, памяти, внимания, мышления, творческого воображения. 

В результате ваш ребенок становится:

  • более спокойным и уравновешенным 
  • уверенным
  • раскрепощенным
  • усидчивым
  • внимательным
  • гармоничной личностью с развитым логическим и образным мышлением
Физическая культура
О пользе занятий физкультурой даже не стоит и говорить. Об этом знают все. Ведь регулярные тренировки снижают заболеваемость, повышают уровень физической и эмоциональной устойчивости, ускоряют процесс адаптации детей в новых условиях жизни и деятельности. Дети, которые регулярно занимаются физкультурой, растут крепкими, избегают многих заболеваний: нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз, искривление ног, бронхиты, желудочные расстройства и многих других. 
Занятия физической культурой повышают уровень функциональных возможностей, физическую и эмоциональную устойчивость, снижают заболеваемость.
Спортивные дети более настойчивые, упорные, целеустремленные, не пасуют перед трудностями. Преуспевающий в спорте ребенок легче контактирует с другими детьми, лидирует среди сверстников.
Регулярные занятия физкультурой препятствуют возникновению у детей многих распространенных заболеваний: сколиоза, плоскостопия, нарушения осанки, расстройства желудочно-кишечного тракта, бронхиты и т.д.
Во всех возрастных группах соблюдается четкая последовательность физкультурных занятий с обязательным чередованием нагрузок и отдыха, а также последовательность, преемственность, взаимосвязь в содержании самих занятий.
Занятия по физической культуре решают как общие, так и профилактические задачи — это физические упражнения, направленные на развитие всех основных движений (метание, ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание), а также и специальные упражнения, направленные на укрепление мышц спины, плечевого пояса и мышц ног, координацию движений, формирование правильной осанки, развитие равновесия.

Занятия физкультурой:

  • укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета;
  • благотворны для психического состояния ребенка;
  • способствуют укреплению здоровья;
  • налаживают эмоциональную устойчивость;
  • формируют характер, силу воли.
Познавательное развитие
Одной из важнейших задач дошкольного образования является познавательное развитие дошкольников – комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), познавательной активности и познавательного интереса. 
Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового. 
Большое значение имеет развитие познавательной активности малышей. Она выражается в заинтересованности принятия информации, в желании уточнить, углубить свои знания, в самостоятельном поиске ответов на интересующие вопросы, в проявлении элементов творчества, в умении усвоить способ познания и применить его на другом материале. 

В результате у ребенка развиваются:

  • память, внимание, воображение;
  • стремление к самостоятельному изучению окружающего мира;
  • интерес к обучению;
  • коммуникационные навыки и пр.
Развитие речи
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произносить свои первые слова. В то же время со стороны взрослых должно быть приложено немало усилий, чтобы речь развивалась своевременно и правильно.
Обучение дошкольников речи – это важная часть интеллектуального воспитания и мышления. Именно владение речевыми навыками является одним из основных критериев готовности ребенка к обучению в школе.

Задачами  образовательной области «Речевое развитие» являются:
  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;  развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Также особое внимание мы уделяем:                                                                                    
 
  • развитию диалогической речи дошкольников;
  • развитию речевого творчества;
  • формированию понимания на слух текстов различных жанров детской литературы.

Развитие связной речи проводится в несколько этапов. Ниже приведены основные приемы, которые используются в нашем центре на практике:
  • беседа
  • чтение сказок или рассказов
  • диалог
  • составление описательного рассказа
  • составление рассказа по серии сюжетных картинок
  • составление рассказа по одной сюжетной картинке
  • пересказ
  • самостоятельное составление рассказа.

В результате ваш ребенок:
  • овладевает правильным звуковым оформлением слов, четко и ясно их произносит; 
  • имеет определенный словарный запас, в основном правильную речь;
  • строит различные по конструкции предложения;
  • согласовывает слова в роде, числе, падеже; 
  • точно спрягает часто употребляемые глаголы;
  • свободно пользуется монологической речью: способен рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, рассказов, описать окружающие предметы, раскрыть содержание картины, некоторые явления окружающей действительности.
Фотогаллерея

Отзывы клиентов


Замечательный садик! Приветливые и доброжелательные сотрудники, всегда пойдут на встречу, дочке очень нравилось ходить в этот сад! В саду очень чисто и уютно. Огромный плюс отдельное безмолочное питание! Спасибо вам. И отдельное спасибо администратору Олесе.
Кристина Афанасьева
Замечательный детский сад! Для моей дочи это первый садик и я очень волновалась, как пройдет адаптация. Благодаря профессионализму всех сотрудников сада все прошло мягко и без истерик. К каждому ребенку индивидуальный подход. Дети всегда заняты чем-то новым и интересным. Доча спустя месяц посещения сама сказала мне «Я люблю садик!». Думаю, это о многом говорит.
Галина Кузнецова
Дочка посещает ясли в данном садике уже несколько месяцев, и я вижу, как она уже его полюбила. Буквально счастливы всей семьей, что выбрали именно "Клуб талантливых детей". Изначально, когда я только выбирала детский сад, то обошла порядка 8-9 ближайших частных детских садов, и данный садик имеет перед всеми ними ряд преимуществ. 1. Приятная цена. Я была на экскурсиях в садах с оплатой от 15 и до 27тыс в месяц, не говоря уже про дополнительные взносы. Здесь соотношение цены и качества оказываемых услуг идеальное! 2. Небольшие группы. Каждая группа распологается на своем этаже и гуляет/кушает отдельно. Таким образом детки болеют реже, так как снижено количество контактов между детьми разных групп. 3. Своя закрытая территория, не нужно идти до площадки через дворы или дорогу, что часто бывает в частных садах. Кроме того, площадка имеет натуральное покрытие, а не закатана в бетон. Частных садиков с такими площадками вообще можно по пальцам пересчитать. И самое главное, жарким краснодарским летом дети будут гулять в тени от зеленых насаждений, а не жарится на солнце на бетонных плитах. 4. Вкусно кормят. Еда готовится там же, никакого привозного питания. 5. Разнообразные развивающие занятия. Каждый день ведется фото/видеоотчет с занятий. Дочка ходит в сад всего 3 месяца, но я уже вижу прогресс в ее развитии. 6. Очень отзывчивый и доброделательный первонал. Воспитататели всех групп знают всех деток по именам, а не только "своих". Отдельное спасибо хочется сказать Наталье Николаевне, воспиталю яслей. Дочка ее сразу полюбила, через неделю посещений сада уже и целовала и обнимала свою любимую воспитательницу. Меня эта сцена растрогала до глубины души. Поэтому и адаптация к садику прошла легко и без слез. Ребенок встает с удовольствие и бежит в садик. Что еще для счастья надо? Так же большая благодарность Олесе Сергеевне, сразу видно, что человек очень любит детей и свою работу, в любой момент готова помочь или ответить на интересующие меня, как маму вопросы.
Даша Телешева

Контакты

Район ТРЦ "Галерея"

г. Краснодар, ул. Володи Головатого, 355
8 (999) 632-97-30
clumba.23@yandex.ru



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

  • На главную
  • О нас
  • Детский сад
  • Продленка
  • Летний лагерь
  • Развивающие занятия
  • Отзывы
  • Контакты
Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных