Детский сад комплексного развития

5 возрастных групп
до 20 развивающих занятий

Развивающие занятия

Изменить содержимое

Цель обучения грамоте – это овладение умением читать и писать, письменно излагать свои мысли, понимать при чтении значение слов, предложений и   смысл текста. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависят его успехи в усвоении русского языка в целом. 

Младшая группа

  • обогащение словаря;
  • развитие умения правильно и чётко произносить слова;
  • формирование умения различать звуки;
  • знакомство с понятиями «слово» и «звук».

 

Средняя группа

  • дальнейшее развитие и увеличение словаря;
  • формирование умения воспринимать сюжет повествования, делать пересказ;
  • заучивание стихов, пословиц и поговорок;
  • закрепление понятий «слово» и «звук», деление слова на слоги;
  • формирования умений определять длину слова, выделять первый звук.

 

Старшая группа

  • дальнейшее развитие фонематического слуха: узнавание гласных и согласных звуков, их правильное произношение и артикуляция;
  • распознавание слов, содержащих определённый звук;
  • расстановка ударения;
  • умение охарактеризовать звук (гласный, согласный твёрдый или мягкий);
  • деление предложений на слова, выделение интонацией вопросительных и восклицательных предложений.

 

Подготовительная группа

Дети осваивают умения:

  • делить на слоги слова;
  • осуществлять звуковой анализ слов;
  • интонационно выделять звуки в слове;
  • четко различать гласные и согласные звуки;
  • определять твердость и мягкость согласных звуков, составлять схемы звукового состава слова;
  • составлять предложения по живой модели;
  • определять количество и последовательность слов в предложении;
  • составлять предложения с заданным количеством слов;
  • разгадывания детских кроссвордов и решения ребусов;
  •  интонационное выделение звуков в слове, определение их последовательности, характеристика звуков (гласный-согласный, согласный твердый-мягкий),
  • составление схемы звукового состава слова,
  • выделение ударного гласного звука в слове.
Изменить содержимое

Наша цель — научить не просто читать, но и видеть смысл в прочитанном.

Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного развития личности. Ребёнок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником. 

Задачи программы:

  • Развитие фонематического слуха.
  • Активизация навыка фонематического восприятия в процессе ознакомления со звуковым составом слова.
  • Обучение детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; далее развитию навыка чтения целыми словами и небольшими предложениями.
  • Развитие навыка осознанного правильного чтения.
  • Пробуждение интереса к книге, самостоятельному чтению.
  • Развитие культуры речи. 
  • Воспитание любви и уважения к русскому языку.

Итог: ваш ребенок при выпуске из центра будет читать со скоростью 30-80 слов в минуту

Изменить содержимое

Цель программы — развить математические умения и навыки, а также логическое мышление дошкольников. В нашем центре детки получат навыки сравнения, анализа, конкретизации и обобщения. Таким образом, мы научим ребёнка решать поставленные задачи, делать определённые выводы, находить логическое решение. 

В результате ваш ребёнок при выпуске из центра:

  • Освоит порядковый счет 
  • Освоит состав чисел до 10-ти из единиц 
  • Будет уметь решать задачи
  • Узнавать и называть основные геометрические фигуры и тела
  • Научится  решать простые задачи, рисовать симметричные  узоры; уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
  • Понимать план и уметь работать с ним
Изменить содержимое

Занятия по сенсорике направлены на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Мы используем различные дидактические игры, включающие в себя:

  • принадлежности для рисования;
  • музыкальные инструменты;
  • тесто для лепки, мягкая глина, разноцветный песок;
  • сортеры, книжки с вкладышами, пирамидки, матрешки;
  • детские книги, журналы;
  • сенсорные коврики;
  • кусочки тканей разных цветов и фактур;
  • мозаики, конструкторы («липучки», магнитные);
  • кубики, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера;
  • предметы из разных материалов: дерево, глина, солома, фетр, сталь, стекло, пластик.

В результате ваш ребенок:

  • овладеет техникой рисунка, штриховкой;
  • сможет владеть своим телом;
  • разовьет пространственные и временные представления (ориентация на листе, в пространстве – на примере собственного тела, ориентация во времени);
  • разовьет активную речь, пополнит словарный запас;
  • разовьет мышление, память, внимание, зрительное и слуховое восприятие; навыки учебной деятельности (умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога, действовать по образцу и правилу).
  • сможет оперировать четкими понятиями и конструкциями;
  • сможет выстраивать умозаключение и обосновывать его себе и окружающим.  
  • сможет рассказывать по картинке, пересказывать, выделять один или несколько предметов из группы по определенным признакам;
  • станет более самостоятельным и активным.



Изменить содержимое

Обучение письму в нашем центре происходит в два этапа — подготовка и практика. Работа осуществляется по четырем основным направлениям: развитие руки, подготовка к технике письма, аналитико-синтетическая деятельность, формирование элементарных графических умений.

В результате ваш ребенок:

  • овладеет основами грамоты;
  • разовьет способность слушать и говорить;
  • пополнит лексический словарь;
  • разовьет навыки работы с орфографией и пунктуацией;
  • сформирует пунктуационную и орфографическую зоркость;
  • начнет понимать и анализировать тексты разного типа;
  • получит новые знания о родном языке, научится систематизировать их;
  • сформирует определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе;
  • научится правилам и различным видам штриховки (вертикальная, горизонтальная, наклонная);
  • научится гигиеническим правилам письма (посадка, положение рук при письме, положение ручки, тетради); 
  • научится правилам работы с тетрадью; 
  • научится правильно сидеть за столом во время письма; правильно располагать рабочую тетрадь; правильно держать карандаш и ручку; 
  • научится проводить линии (прямые, ломаные, изогнутые); 
  • научится проводить линии в разных направлениях; 
  • научится обводить рисунки по контуру, стараясь не отрывать карандаш от бумаги; 

научится ориентироваться на листе бумаги в клетку и в линейку.

Изменить содержимое

Цель программы-ввести детей в мир социальных отношений и дать первые представления о человеке, о строении его тела, об основных функциях организма, о видах деятельности человека, о его чувствах и взаимоотношениях в социуме.

Наши занятия по ознакомлению с окружающим миром включают в себя:

  • Ознакомление с явлениями социальной жизни;
  • Ознакомление с предметным миром, созданным человеком;
  • Ознакомление с явлениями живой и неживой природы.

Методы, которыми мы формируем знания у ребенка:

Словесные – беседы, книги, аудио, видео.

Наглядные – наблюдение, рассматривание предметов, картинок, мультфильмов.

Практические – игры, занятия, опыты, эксперименты.

Изменить содержимое

Авторская инновационная программа английского языка, разработанная специально для школьников и дошкольников. Дружелюбные высококвалифицированные преподаватели, игровая интерактивная методика обучения, современные мультимедийные технологии, яркие и увлекательные учебные пособия,– всё это и многое другое является гарантией того, что дети учатся уверенно и с удовольствием использовать английский язык, а также развивают коммуникативные и познавательные навыки и закрепляют полученные навыки и постановку правильности произношения, благодаря общению на английском языке со сверстниками.

В результате у вашего ребенка

  • Освоит более 400 английских слов и выражений.
  • Выучит алфавит, сформирует базовые навыки чтения и письма.
  • Получит преимущества перед сверстниками с первых дней обучения в общеобразовательной школе.
  • Изучение иностранного языка повышает познавательные, академические и интеллектуальные способности ребенка.
Изменить содержимое

На танцевальных занятиях в нашем центре дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец. 

Танец и хореография — искусство коллективное, которое учит работать в коллективе, способствует развитию с ранних лет чувства коллективизма, требовательности друг к другу, доброты, принципиальности и других социально-значимых качеств. слуха, координации, гибкости, формирования правильной осанки ребенка. 

В результате у вашего ребенка

— укрепляется мышечный корсет, формируется общая культура движений и красивая, плавная походка. Ребенок учится контролировать свои движения и лучше управлять своим телом. Занятия значительно развивают общую координацию движений и чувство ритма, понимание музыки и умение красиво и эффектно двигаться.

Изменить содержимое

На занятиях дети рисуют, работают с принтами, осваивают различные виды аппликации, пластилинографию, технику закрашивания песком. Работают различными материалами на одном занятии, используя классические и нестандартные техники. Диапазон техник и материалов настолько широк: неоновые краски, перламутровый пластилин, фольгированная, бархатная, крафтовая бумага, фоамиран, различные виды фантазийного картона, шерстяная акварель, пряжа, фетр, кружево, природные и даже подручные бросовые материалы. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей, благодаря занятиям рисованием, формируется связная речь. 

В результате ваш ребенок получает:

 

  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.
Изменить содержимое

Театрализация включает в себя практически все виды детской деятельности: песенной, танцевальной, игровой, импровизации на детских музыкальных инструментах, драматизацию.

В основе реализации нашей театрально-музыкальной методики положен индивидуальный подход, уважение к личности ребёнка, вера в его способности и возможности. Отмечая и поощряя каждую удачную находку, каждое новое решение творческой задачи, наши педагоги стремятся воспитать в детях самостоятельность и уверенность в своих силах. 

В результате ваш ребенок разовьет:

  • речь и артистизм;
  • творческие способности;
  • умение общаться в коллективе;
  • сможет побороть застенчивость и раскрепоститься перед зрителем.
Изменить содержимое

Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, способствуют активации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.

На занятиях мы используем:

  • Упражнения на развитие дыхания, голоса, артикуляции;
  • Упражнения, регулирующие мышечный тонус;
  • Упражнения, активизирующие внимание;
  • Упражнения на развитие координации движения;
  • Упражнения на координацию речи с движением;
  • Упражнения, на координацию пения с движением;
  • Речевые упражнения без музыкального сопровождения;
  • Упражнения, формирующие чувства ритма;
  • Упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
  • Упражнения на развитие мелкой моторики;
  • Чистоговорки;
  • Пение;
  • Слушание музыки для снятия эмоционального напряжения;
  • Игра на музыкальных инструментах;
  • Игры (статические, малоподвижные, подвижные);
  • Мимические этюды.

В результате у вашего ребенка:

  • увеличивается словарный запас;
  • формируется грамматически правильная речь;
  • развивается фонетическое восприятие и связная речь.
Изменить содержимое

Скорочтение – это умение чтения про себя. Но данная техника недоступна, пока ребенок не научится читать вслух без ошибок, в определенном темпе. Именно поэтому наш курс состоит из определенных, усложняющихся постепенно заданий, которые помогают освоить безошибочное и быстрое чтение, понимание прочитанного.

Кроме того, скорочтение – это не только про «быстрое чтение». 

Одними из задач курса являются предупреждение и преодоление трудностей, которые мешают ребенку быстро и правильно читать. Среди таких трудностей:

— рассеянное внимание;

— малое поле зрения;

— возврат глазами в начало прочитанного;

— маленький словарный запас;

— недостаточно развитые зрительно-пространственные представления.


Среди используемых заданий:

 — счет символов, прохождение лабиринтов, счет наложенных изображений – выполнений данных заданий только глазами, без помощи рук;

— поиск заданных слов среди букв ;

— поиск заданных слов в тексте, поиск одинаковых слов;

— чтение вращающихся букв, только букв определенного цвета, чтение вверх тормашками и т.д. ;

— шифровки – замены цифр буквами и наоборот;

— составление слов из букв;

— ответы на вопросы по тексту, ответы на вопросы – правда или нет .

Для каждого возраста подобраны определенной сложности задания, что позволяет своевременно развивать умения и навыки, необходимые для скорочтения. 

При регулярных занятиях у детей наблюдается:

— развитие памяти (зрительной, слуховой);

— развитие логического мышления;

— развитие концентрации, переключения внимания, зрительного восприятия;

— улучшение орфографической зоркости (умения писать диктанты).

Изменить содержимое

Какой материал для рисования привлекает ребёнка? Практика работы с детьми свидетельствует, что детям нравятся такие средства для рисования, которые позволяют не ограничивать движения, быстро получить изображение, играть, трансформировать рисунок в другое изображение.

Всем этим запросам отвечает такой материал, как песок. У детей развивается мелкая моторика, интерес, внимание и усидчивость. Необыкновенное создание образов вызывает у детей желание безудержно творить, как творят настоящие художники. 

 

В работе с песком мы используем такие технические приёмы рисования как: рисование кулаком, ладонью, ребром большого пальца, щепотью, мизинцами; несколькими пальцами одновременно; симметрично двумя руками; создаём печатками всевозможные узоры.

Основными задачами является развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком на световом столе. Формирование сенсорных способностей, аналитического восприятия изображаемого предмета. Знакомство детей с особенностями песка, его свойствами. Развитие познавательной активности детей, памяти, внимания, мышления, творческого воображения.

В результате ваш ребенок становится:

  • более спокойным и уравновешенным 
  • уверенным
  • раскрепощенным
  • усидчивым
  • внимательным
  • гармоничной личностью с развитым логическим и образным мышлением
Изменить содержимое

Во всех возрастных группах соблюдается четкая последовательность физкультурных занятий с обязательным чередованием нагрузок и отдыха, а также последовательность, преемственность, взаимосвязь в содержании самих занятий.

Занятия по физической культуре решают как общие, так и профилактические задачи — это физические упражнения, направленные на развитие всех основных движений (метание, ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание), а также и специальные упражнения, направленные на укрепление мышц спины, плечевого пояса и мышц ног, координацию движений, формирование правильной осанки, развитие равновесия.

Занятия физкультурой:

  • укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета;
  • благотворны для психического состояния ребенка;
  • способствуют укреплению здоровья;
  • налаживают эмоциональную устойчивость;
  • формируют характер, силу воли.
Изменить содержимое

Одной из важнейших задач дошкольного образования является познавательное развитие дошкольников – развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), познавательной активности и познавательного интереса. Мы ценим и поддерживаем любознательность в ребенке, поэтому стараемся сохранить и развить в нём эти качества.

В результате у ребенка развиваются:

  • память, внимание, воображение;
  • стремление к самостоятельному изучению окружающего мира;
  • интерес к обучению;
  • коммуникационные навыки и пр.
Изменить содержимое

Обучение дошкольников речи – это важная часть интеллектуального воспитания и мышления. Именно владение речевыми навыками является одним из основных критериев готовности ребенка к обучению в школе.

Задачами  образовательной области «Речевое развитие» являются:

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;  развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Также особое внимание мы уделяем:                                                                                    

  • развитию диалогической речи дошкольников;
  • развитию речевого творчества;
  • формированию понимания на слух текстов различных жанров детской литературы.

Развитие связной речи проводится в несколько этапов. Ниже приведены основные приемы, которые используются в нашем центре на практике:

  • беседа
  • чтение сказок или рассказов
  • диалог
  • составление описательного рассказа
  • составление рассказа по серии сюжетных картинок
  • составление рассказа по одной сюжетной картинке
  • пересказ
  • самостоятельное составление рассказа.

В результате ваш ребенок:

  • овладевает правильным звуковым оформлением слов, четко и ясно их произносит; 
  • имеет определенный словарный запас, в основном правильную речь;
  • строит различные по конструкции предложения;
  • согласовывает слова в роде, числе, падеже; 
  • точно спрягает часто употребляемые глаголы;
  • свободно пользуется монологической речью: способен рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, рассказов, описать окружающие предметы, раскрыть содержание картины, некоторые явления окружающей действительности.

Фотогалерея

Отзывы о нашем садике

Замечательный садик! Приветливые и доброжелательные сотрудники, всегда пойдут на встречу, дочке очень нравилось ходить в этот сад! В саду очень чисто и уютно. Огромный плюс отдельное безмолочное питание! Спасибо вам. И отдельное спасибо администратору Олесе.

Кристина Афанасьева

Замечательный детский сад! Для моей дочи это первый садик и я очень волновалась, как пройдет адаптация. Благодаря профессионализму всех сотрудников сада все прошло мягко и без истерик. К каждому ребенку индивидуальный подход. Дети всегда заняты чем-то новым и интересным. Доча спустя месяц посещения сама сказала мне «Я люблю садик!». Думаю, это о многом говорит.

Галина Кузнецова

Дочка посещает ясли в данном садике уже несколько месяцев, и я вижу, как она уже его полюбила. Буквально счастливы всей семьей, что выбрали именно "Клуб талантливых детей". Изначально, когда я только выбирала детский сад, то обошла порядка 8-9 ближайших частных детских садов, и данный садик имеет перед всеми ними ряд преимуществ. 1. Приятная цена.
Показать больше

Я была на экскурсиях в садах с оплатой от 15 и до 27тыс в месяц, не говоря уже про дополнительные взносы. Здесь соотношение цены и качества оказываемых услуг идеальное! 2. Небольшие группы. Каждая группа распологается на своем этаже и гуляет/кушает отдельно. Таким образом детки болеют реже, так как снижено количество контактов между детьми разных групп. 3. Своя закрытая территория, не нужно идти до площадки через дворы или дорогу, что часто бывает в частных садах. Кроме того, площадка имеет натуральное покрытие, а не закатана в бетон. Частных садиков с такими площадками вообще можно по пальцам пересчитать. И самое главное, жарким краснодарским летом дети будут гулять в тени от зеленых насаждений, а не жарится на солнце на бетонных плитах. 4. Вкусно кормят. Еда готовится там же, никакого привозного питания. 5. Разнообразные развивающие занятия. Каждый день ведется фото/видеоотчет с занятий. Дочка ходит в сад всего 3 месяца, но я уже вижу прогресс в ее развитии. 6. Очень отзывчивый и доброделательный первонал. Воспитататели всех групп знают всех деток по именам, а не только "своих". Отдельное спасибо хочется сказать Наталье Николаевне, воспиталю яслей. Дочка ее сразу полюбила, через неделю посещений сада уже и целовала и обнимала свою любимую воспитательницу. Меня эта сцена растрогала до глубины души. Поэтому и адаптация к садику прошла легко и без слез. Ребенок встает с удовольствие и бежит в садик. Что еще для счастья надо? Так же большая благодарность Олесе Сергеевне, сразу видно, что человек очень любит детей и свою работу, в любой момент готова помочь или ответить на интересующие меня, как маму вопросы.
Даша Телешева

Контакты

Мы работаем с 7.30 до 19.30

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Есть особые вопросы? Заполните форму, чтобы получить ответ!

Часто задаваемые вопросы

Для начала – вместе с ребенком организовать ознакомительный визит в детский сад.

Приходите к нам, посмотрите, как мы работаем, как проходит у детей день, чем они занимаются. Дальше, чтобы оформить ребенка в группу, необходимо предоставить:

  • - Копию свидетельства о рождении ребенка
  • - Копию справки о регистрации ребенка по месту жительства
  • - Копии паспортов родителей
  • - Копию медицинского полиса ребенка
  • - Справка от педиатра о допуске к посещению учреждения дополнительного образования
  • - Справка-анализ кала на энтеробиоз и яйца глистов
  • - Заявление о приеме в детский сад
  • - Согласие родителей на организацию фото и видео-съемки ребенка
  • - Доверенность (разрешение) на третьих лиц о возможности забирать ребенка из детского сада
  • - Анкета о ребенке

После оплаты пребывания ребенка в детском саду, можно выбирать дату первого посещения.

  • Сменная одежда и полуоткрытая обувь.
  • Спортивная форма (футболка, шорты, носки, чешки или полукеды) черного цвета. 
  • Для девочек: купальник, юбка, балетки, носки черного цвета. 
  • Для мальчиков: белая футболка,черные шорты или бриджи, белые носки, черные балетки/чешки
  • Нижнее белье, пижама и любимая игрушка (для сна

Для каждого ребенка ответ на этот вопрос строго индивидуален. Но, в целом, если до этого ребенок детский сад не посещал, в первые три-четыре месяца в коллективе неизбежна адаптация, формирование так называемой «иммунной памяти». По окончании этого периода, при соблюдении основных принципов (проветривание, длительные прогулки, одежда по погоде), болеть дети практически перестают. В нашем учреждении созданы и поддерживаются условия для того, чтобы свести к минимуму заболеваемость детей.

Оплата за следующий месяц пребывания ребенка вносится в период с 25-го числа текущего месяца по 5 число месяца, за который вносится оплата.

В группах нашего детского сада – от 10 до 16 человек, в зависимости от возраста деток

Какое образование и возраст у воспитателей в вашем детском саду?

Нет. Все мероприятия, в которых принимают участие дети, в рамках утвержденной программы -  поездки, занятия и пр. оплачивает детский сад. Работу с детьми логопеда и психолога, входящую в календарный план занятий, а так же первичные консультации с данными педагогами так же входят в стоимость пребывания ребенка в группе.Отдельно могут оплачиваться дополнительные индивидуальные занятия по желанию родителей.

Нет. С этой задачей профессионально, быстро и без лишнего стресса для ребенка справляются воспитатели нашего детского сада.

Минимальный возраст для зачисления в группы детского сада – 1 год и 6 месяцев. Как правило, у таких маленьких детей адаптация проходит быстрее и проще, чем у тех, кто старше.

Детский сад располагает собственной огороженной детской площадкой, площадь которой – более 400 квадратных метров. На площадке ведется постоянное видеонаблюдение, обеспечена охрана. Хорошую экологическую обстановку гарантирует большая зеленая зона