+7(999) 632-97-30

clumba.23@yandex.ru
  • Главная
  • Детский сад
  • Продленка
  • Летний лагерь
  • Развивающие занятия
  • Прайс
  • Контакты
  • Новости

Детский сад
комплексного развития
пять возрастных групп
до 20 развивающих занятий
Ясельная группа
от  1 года 5 месяцев до 3-х лет
  • Развитие речи
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование
  • Речевая ритмика
  • Познавательное развитие
  • Английский язык
  • Художественно-эстетическое развитие - аппликация/лепка
  • Физическая культура
  • Сенсорное развитие
  • Речевая ритмика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Окружающий мир

Младшая группа
от 3-х до 4-х лет
  • Развитие речи
  • Хореография
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование
  • Формирование элементарных математических правил
  • Английский язык
  • Художественно-эстетическое развитие - аппликация/лепка
  • Речевая ритмика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Физическая культура
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование кварцевым песком
  • Окружающий мир

Средняя группа
от  4-х до 5-ти лет
  • Развитие речи
  • Хореография
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование
  • Математика и логика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Английский язык
  • Художественно-эстетическое развитие - аппликация/лепка
  • Физическая культура
  • Обучение грамоте и письму
  • Речевая ритмика
  • Художественно-эстетическое развитие - рисование кварцевым песком
  • Окружающий мир

Старшая группа
от  5-ти до 6-ти лет
  • Развитие речи
  • Хореография
  • Творческая мастерская - рисование
  • Математика и логика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Английский язык
  • Физическая культура
  • Обучение грамоте и письму
  • Творческая мастерская - лепка
  • Подготовка руки к письму
  • Скорочтение
  • Окружающий мир

Подготовительная группа
от  6-ти до 7-ми лет
  • Обучение грамоте
  • Хореография
  • Творческая мастерская - рисование
  • Математика и логика
  • Музыкально-театральное развитие
  • Английский язык
  • Физическая культура
  • Обучение чтению
  • Творческая мастерская - лепка
  • Подготовка руки к письму
  • Скорочтение
  • Окружающий мир

Обучение грамоте
ЧТО ТАКОЕ ГРАМОТА?
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду. 

Этапы обучения дошкольников грамоте
Подготовка к обучению грамоте в нашем центре начинается уже с трёхлетнего возраста. Какие же задачи решаются в каждой возрастной группе?
Младшая группа
Задачами этого года являются:
  • обогащение словаря;
  • развитие умения правильно и чётко произносить слова;
  • формирование умения различать звуки;
  • знакомство с понятиями «слово» и «звук».
Средняя группа
Задачами этого года являются:
  • дальнейшее развитие и увеличение словаря;
  • формирование умения воспринимать сюжет повествования, делать пересказ;
  • заучивание стихов, пословиц и поговорок;
  • закрепление понятий «слово» и «звук», деление слова на слоги;
  • формирования умений определять длину слова, выделять первый звук.
Старшая группа
Можно выделить следующие основные задачи:
  • дальнейшее развитие фонематического слуха: узнавание гласных и согласных звуков, их правильное произношение и артикуляция;
  • распознавание слов, содержащих определённый звук;
  • расстановка ударения;
  • умение охарактеризовать звук (гласный, согласный твёрдый или мягкий);
  • деление предложений на слова, выделение интонацией вопросительных и восклицательных предложений.
Подготовительная группа
Дети осваивают умения:
  • делить на слоги слова;
  • осуществлять звуковой анализ слов;
  • интонационно выделять звуки в слове;
  • четко различать гласные и согласные звуки;
  • определять твердость и мягкость согласных звуков, составлять схемы звукового состава слова;
  • составлять предложения по живой модели;
  • определять количество и последовательность слов в предложении;
  • составлять предложения с заданным количеством слов;
  • разгадывания детских кроссвордов и решения ребусов;
  •  интонационное выделение звуков в слове, определение их последовательности, характеристика звуков (гласный-согласный, согласный твердый-мягкий),
  • составление схемы звукового состава слова,
  • выделение ударного гласного звука в слове.

Обучение чтению
Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие различные анализаторные системы: зрительная, речеслуховая, речедвигательная.

Чтение начинается со зрительного восприятия, различия и узнавания букв. На этой основе происходит соотнесение букв с соответствующими звуками и осуществляется воспроизведение звукового образа слова - его прочитывание. Вследствие соотнесения звуковой формы слова с его значением осуществляется понимание читаемого.

Научиться читать непросто. Знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова - это ещё не всё. Многие так и остаются на уровне складывания слов, не научившись видеть смысл в прочитанном. Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного развития личности. Ребёнок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником.

Таким образом, необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей чтению, продиктована потребностями общественного развития и формирования личности ребенка, обучения чтению и задач возрастного психического развития ребенка

Поэтому, целью программы нашего центра является:
  • Развитие фонематического слуха.
  • Активизация навыка фонематического восприятия в процессе ознакомления со звуковым составом слова.
  • Обучение детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; далее развитию навыка чтения целыми словами и небольшими предложениями.
  • Развитие навыка осознанного правильного чтения.
  • Пробуждение интереса к книге, самостоятельному чтению.
  • Развитие культуры речи. 
  • Воспитание любви и уважения к русскому языку.

В результате ваш ребенок при выпуске из центра будет читать со скоростью 30-100 слов в минуту. Для сравнения, общепринятый школьный норматив скорости чтения для первого класса составляет 25-40 слов в минуту.

Сенсорное развитие
Развитие мелкой моторики является необходимой частью систем дошкольного воспитания, так как оно способствует развитию соответствующий отделов мозга, тренировке мускульной памяти, развитию усидчивости и внимания,  подготовке руки к письму. В процессе занятий, в зависимости от возраста с детьми развиваются:

  • мелкая моторика и зрительно– двигательная координация.
  • пространственное восприятие, пространственное представление.
  • мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, аналогия).
  • объем внимания, памяти.
  • артикуляция и речь.
  • механизмы координации и регуляции движений.

    В результате ваш ребенок при выпуске из центра:
  • овладеет техникой рисунка, штриховкой;
  • сможет владеть своим телом;
  • разовьет пространственные и временные представления (ориентация на листе, в пространстве – на примере собственного тела, ориентация во времени);
  • разовьет активную речь, пополнит словарный запас;
  • разовьет мышление, память, внимание, зрительное и слуховое восприятие; навыки учебной деятельности (умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога, действовать по образцу и правилу).
  • сможет оперировать четкими понятиями и конструкциями;
  • сможет выстраивать умозаключение и обосновывать его себе и окружающим.  
  • сможет рассказывать по картинке, пересказывать, выделять один или несколько предметов из группы по определенным признакам;
  • станет более самостоятельным и активным.
Хореография
Хореография для детей - это замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, формирования правильной осанки ребенка. В танце ребенок самоутверждается. Занятия хореографией помогают детям: снять психологические и мышечные зажимы, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами

В результате у вашего ребенка
- укрепляется мышечный корсет, формируется общая культура движений и красивая, плавная походка. Ребенок учится контролировать свои движения и лучше управлять своим телом. Занятия значительно развивают общую координацию движений и чувство ритма, понимание музыки и умение красиво и эффектно двигаться.

Английский язык
Авторская инновационная программа английского языка, разработанная специально для школьников и дошкольников. Дружелюбные высококвалифицированные преподаватели, игровая интерактивная методика обучения, современные мультимедийные технологии, яркие и увлекательные учебные пособия,– всё это и многое другое является гарантией того, что юные студенты учатся уверенно и с удовольствием использовать английский язык, а также развивают коммуникативные и познавательные навыки и закрепляют полученные навыки и постановку правильности произношения, благодаря общению на английском языке со сверстниками.

В результате у вашего ребенка
Освоит более 400 английских слов и выражений.
Выучит алфавит, сформирует базовые навыки чтения и письма.
Получит преимущества перед сверстниками с первых дней обучения в общеобразовательной школе.
Изучение иностранного языка повышает познавательные, академические и интеллектуальные способности ребенка.
Окружающий мир
Кто не хочет отправиться в самое настоящее увлекательное путешествие, чтобы узнать о разных удивительных странах? Или исследовать физические свойства предметов. А как просыпаются деревья после зимы? Ох сколько много почему, да как! С помощью занимательной игровой программы дети смогут получить представления о животных и растениях, свойствах предметов, странах и континентах, узнают об особенностях флоры и фауны каждой страны, познакомятся со сказками и фольклорными произведениями, запомнят достопримечательности и традиции различных государств.
Для путешествий и исследований нам обязательно понадобится Дневник исследователя, который будет по мере занятий наполняться рисунками, аппликациями, иллюстрациями к сказкам, выполненными детьми, и станет самой настоящей первой книгой, которую «напишет» Ваш ребенок.
Занятия предполагают не только расширение кругозора и получение определённых знаний, но носят и развивающий характер. Из кубиков мы построим города (дома), из палочек Кюизенера формы и фигуры, а башни, тоннели для машинок, дороги, а также овощи, фрукты соберём из пазлов!
Главными в жизни ребенка до 6 лет являются два вида времяпровождения. Игра и деятельность, направленная на извлечение новых знаний.
Очень важно дать малышу возможность не только удовлетворять любопытство, но и практиковать знания, накапливать опыт.
Методы, которыми мы формируем знания у ребенка:
Словесные – беседы, книги, аудио, видео.
Наглядные – наблюдение, рассматривание предметов, картинок, мультфильмов.
Практические – игры, занятия, опыты, эксперименты.
На наших занятиях мы используем современные передовые методики по раннему развитию ребенка, в сочетании с авторскими методиками наших педагогов.

Математика и логика
Математика – уникальный предмет. Она незаменима для развития у детей: логического мышления, памяти, речи, воображения. Она участвует в формировании настойчивости, терпения, творческих способностей личности. Учит анализу и синтезу, планированию своих действий, максимально точному изложению мыслей, умению обосновывать имеющуюся точку зрения. Помогает знакомить детей дошкольного возраста с окружающим миром.

Чтобы выработать определенные математические умения и навыки, необходимо развивать также и логическое мышление дошкольников. В нашем центре детки получат навыки сравнения, анализа, конкретизации и обобщения. Таким образом, мы научим ребёнка решать поставленные задачи, делать определённые выводы, находить логическое решение. 
В результате ваш ребёнок при выпуске из центра:
  • Освоит порядковый счет (будет знать цифры, понимать, чем цифра отличается от числа; считать по порядку и обратно в пределах 100; уметь считать двойками, тройками, пятерками до 20-ти (десятками до 100).
  • Освоит состав чисел до 10-ти из единиц (будет понимать, как находить состав числа до 10-ти из двух меньших чисел, определяет по двум названным числам, составом какого числа они являются; уметь сравнивать две группы предметов; понимать смысл знаков сложения, вычитания, равенства и неравенства; уметь складывать и вычитать в пределах 20-ти)
  • Будет уметь решать задачи; научится по картинкам составлять задачи; уметь находить общие признаки, изменять один из признаков, группировать по признаку.
  • Узнавать и называть основные геометрические фигуры и тела: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, многоугольник, шар, куб, параллелограмм, трапеция, точка, отрезок, луч, ломаная, конус, пирамида, призма, параллелепипед.
  • Обладать предпосылками пространственного мышления: уметь решать простые конструктивные задачи, рисует зеркальные (симметричные) узоры; уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
  • Понимать план и уметь работать с ним; писать графический диктант в тетради в клетку, рисунки и так далее, умело пользоваться линейкой; уметь оформлять задания в тетради в клетку по заданному образцу; выполнять задания по словесной инструкции; работать с таблицами и схемами.
Творческая мастерская - Лепка и аппликация
На занятиях дети рисуют, работают с принтами, осваивают различные виды аппликации, пластилинографию, технику закрашивания песком. Раскрывая тему, работают различными материалами на одном занятии, используя классические и нестандартные техники. Диапазон техник и материалов настолько широк: неоновые краски, перламутровый пластилин, фольгированная, бархатная, крафтовая бумага, фоамиран, различные виды фантазийного картона, шерстяная акварель, пряжа, фетр, кружево, природные и даже подручные бросовые материалы.
Работы детей гармонично сочетают цвет, форму, текстуру, креативные приемы, в результате чего поделки, которые сделали дети своими руками, разнообразны – это может быть игрушка или плоскостная композиция, объемная тематическая поделка, которую с гордостью можно принести домой и в последующем собрать целую коллекцию!
Занятие построено интересно и увлекательно, обязательно в игровом сюжете и определенной тематике. Творческая работа за столом перемежается с подвижными, музыкальными, пальчиковыми, дидактическими по заданной тематике, что превращает занятие в увлекательное путешествие.

В результате ваш ребенок получает:

  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.
Творческая мастерская - Рисование
Основная цель занятий — развитие художественно-творческих способностей детей. Наши занятия помогут научиться подбирать тёплые и холодные оттенки, правильно и гармонично сочетать цвета, работать с разными по фактуре кисточками и красками, а также обучат красиво выстраивать композицию.
В ходе занятий в нашем Центре развития ребенок научится рисовать не только акварелью, гуашью и карандашами, но также освоит технику рисования восковыми мелками, пастелью, угольками и сможет в дальнейшем даже сочетать все эти техники между собой.
Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей.

В результате ваш ребенок получает:

  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.
Подготовка руки к письму
Обучение письму происходит в два этапа - подготовка и практика. Работа осуществляется по четырем основным направлениям: развитие руки,  подготовка к технике письма, аналитико-синтетическая деятельность, формирование элементарных графических умений.

В результате ваш ребенок:

  • овладеет основами грамоты;
  • разовьет способность слушать и говорить;
  • пополнит лексический словарь;
  • разовьет навыки работы с орфографией и пунктуацией;
  • сформирует пунктуационную и орфографическую зоркость;
  • начнет понимать и анализировать тексты разного типа;
  • получит новые знания о родном языке, научится систематизировать их;
  • сформирует определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе;
  • научится правилам и различным видам штриховки (вертикальная, горизонтальная, наклонная);
  • научится гигиеническим правилам письма (посадка, положение рук при письме, положение ручки, тетради); 
  • научится правилам работы с тетрадью; 
  • научится правильно сидеть за столом во время письма; правильно располагать рабочую тетрадь; правильно держать карандаш и ручку; 
  • научится проводить линии (прямые, ломаные, изогнутые); 
  • научится проводить линии в разных направлениях; 
  • научится обводить рисунки по контуру, стараясь не отрывать карандаш от бумаги; 
  • научится ориентироваться на листе бумаги в клетку и в линейку.

Музыкально-театральное занятие
Занятие проходит в виде самой настоящей игры! Театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. На театральном занятии дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Дети — большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Занятия представлены различного вида театрами (кукольный, теневой, настольный, бибабо, пальчиковый). Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей. Декорации дети, в зависимости от возраста, изготавливают самостоятельно!
Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать. Для этого в нашем центре размещены детские музыкальные инструменты (ложки, погремушки, бубны, барабаны и т. д., которые используются детьми в свободной деятельности.

В результате ваш ребенок разовьет:

  • речь и артистизм;
  • творческие способности;
  • умение общаться в коллективе;
  • сможет побороть застенчивость и раскрепоститься перед зрителем.

Речевая ритмика
 Речевая ритмика - это комплекс упражнений, для которого отобраны звукоподражания, слоги, слова, с помощью которых целенаправленно тренируется переключение органов артикуляции. Упражнения составлению на основе ритмических рядов. Ценность данного комплекса заключается в том, что он базируется на звуках раннего онтогенеза и может быть использован с логопедической работе с детьми от 2 лет.

В результате ваш ребенок:

  • тренирует язык и губы на переключение артикуляционных укладов звуков раннего онтогенеза;
  • формирует представление о ритмическом зрительном ряде на основе повторения элементов;
  • формирует чередующийся ритм движений, соотносить ритм движений с ритмом звукоподражаний.

Рисование кварцевым песком
 Дети очень любят сказку, но еще больше они любят создавать ее сами. И в этом им очень помогают занятия с кварцевым песком на световом столе. Мы создаем сказки и картины, которые разукрашиваем при помощи цветного кварцевого песка. Кинетический песок позволяет нам вместе с ребятами делать объемные конструкции, которые могут держать форму. При помощи этого песка мы строим замки, башни, различные фигуры, ограждения и многое другое. Это позволяет освоить ребенку ролевую игру, научиться взаимодействовать с окружающими сверстниками и взрослыми, преодолеть трудности в построении межличностных отношений, раскрыть творческий потенциал и его способности. Само ощущение песка в руках очень приятно. Пропускать его тонкой струйкой сквозь пальцы, рисовать пальцами на песке…игра лениво текущего песка…время останавливается…
Очень важный психологический элемент в песочном рисовании – рисование не ради «результата», так как рисунок недолговечен, сиюминутен. Именно это обстоятельство не переносит ценность с процесса на результат. Как следствие, ребенок не теряет интерес, если у него что-то не получилось. Это и есть залог его развития и веры в себя.
Структура занятия включает в себя:
тематический сюжет, превращающийся в завораживающее песочное шоу, создающие атмосферу волшебства и сказки, где ребенок автор сменяющихся анимационных картинок;
игры с песком, рисунки и фантазии на песочном столе, которые положительно влияют на эмоциональное самочувствие детей и являются прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка;
работу со специальными «инструментами»: шпатели, гребни, графомоторные пластины, и пр.
арт-задания – интересная поделка на тему.
Только в завораживающем световом песочном шоу песок, игрушки, стеклянные камушки, цветочки, бабочки, сверкающие кристаллы, заживут своей особой, осмысленной сказочной жизнью! Под руководством мудрого наставника, любящего и понимающего мечты и замыслы детей, все эти интересные предметы, легко и незаметно вовлекут в сказочный сюжет и помогут малышу научиться выстраивать отношения с другими людьми и открыто выражать свои творческие начала!

В результате ваш ребенок становится:

  • более спокойным и уравновешенным 
  • уверенным
  • раскрепощенным
  • усидчивым
  • внимательным
  • гармоничной личностью с развитым логическим и образным мышлением
Физическая культура
О пользе знятий физкультурой даже не стоит и говорить. Об этом знают все. Ведь регулярные тренировки снижают заболеваемость, повышают уровень физической и эмоциональной устойчивости, ускоряют процесс адаптации детей в новых условиях жизни и деятельности. Дети, которые регулярно занимаются физкультурой, растут крепкими, избегают многих заболеваний: нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз, искривление ног, бронхиты, желудочные расстройства и многих других. 

Занятия физкультурой:

  • укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета;
  • благотворны для психического состояния ребенка;
  • способствуют укреплению здоровья;
  • налаживают эмоциональную устойчивость;
  • формируют характер, силу воли.
Фотогаллерея

Отзывы клиентов


Замечательный садик! Приветливые и доброжелательные сотрудники, всегда пойдут на встречу, дочке очень нравилось ходить в этот сад! В саду очень чисто и уютно. Огромный плюс отдельное безмолочное питание! Спасибо вам. И отдельное спасибо администратору Олесе.
Кристина Афанасьева
Замечательный детский сад! Для моей дочи это первый садик и я очень волновалась, как пройдет адаптация. Благодаря профессионализму всех сотрудников сада все прошло мягко и без истерик. К каждому ребенку индивидуальный подход. Дети всегда заняты чем-то новым и интересным. Доча спустя месяц посещения сама сказала мне «Я люблю садик!». Думаю, это о многом говорит.
Галина Кузнецова
Дочка посещает ясли в данном садике уже несколько месяцев, и я вижу, как она уже его полюбила. Буквально счастливы всей семьей, что выбрали именно "Клуб талантливых детей". Изначально, когда я только выбирала детский сад, то обошла порядка 8-9 ближайших частных детских садов, и данный садик имеет перед всеми ними ряд преимуществ. 1. Приятная цена. Я была на экскурсиях в садах с оплатой от 15 и до 27тыс в месяц, не говоря уже про дополнительные взносы. Здесь соотношение цены и качества оказываемых услуг идеальное! 2. Небольшие группы. Каждая группа распологается на своем этаже и гуляет/кушает отдельно. Таким образом детки болеют реже, так как снижено количество контактов между детьми разных групп. 3. Своя закрытая территория, не нужно идти до площадки через дворы или дорогу, что часто бывает в частных садах. Кроме того, площадка имеет натуральное покрытие, а не закатана в бетон. Частных садиков с такими площадками вообще можно по пальцам пересчитать. И самое главное, жарким краснодарским летом дети будут гулять в тени от зеленых насаждений, а не жарится на солнце на бетонных плитах. 4. Вкусно кормят. Еда готовится там же, никакого привозного питания. 5. Разнообразные развивающие занятия. Каждый день ведется фото/видеоотчет с занятий. Дочка ходит в сад всего 3 месяца, но я уже вижу прогресс в ее развитии. 6. Очень отзывчивый и доброделательный первонал. Воспитататели всех групп знают всех деток по именам, а не только "своих". Отдельное спасибо хочется сказать Наталье Николаевне, воспиталю яслей. Дочка ее сразу полюбила, через неделю посещений сада уже и целовала и обнимала свою любимую воспитательницу. Меня эта сцена растрогала до глубины души. Поэтому и адаптация к садику прошла легко и без слез. Ребенок встает с удовольствие и бежит в садик. Что еще для счастья надо? Так же большая благодарность Олесе Сергеевне, сразу видно, что человек очень любит детей и свою работу, в любой момент готова помочь или ответить на интересующие меня, как маму вопросы.
Даша Телешева

Контакты

Район ТРЦ "Галерея"

г. Краснодар, ул. Володи Головатого, 355
8 (999) 632-97-30
clumba.23@yandex.ru



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

  • На главную
  • О нас
  • Детский сад
  • Продленка
  • Летний лагерь
  • Развивающие занятия
  • Отзывы
  • Контакты
Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных