Ясельная группа
от 1 года 5 месяцев до 3-х лет
- Развитие речи
- Художественно-эстетическое развитие — рисование
- Речевая ритмика
- Познавательное развитие
- Английский язык
- Художественно-эстетическое развитие — аппликация/лепка
- Физическая культура
- Сенсорное развитие
- Речевая ритмика
- Музыкально-театральное развитие
- Окружающий мир
Младшая группа
от 3-х до 4-х лет
- Развитие речи
- Хореография
- Художественно-эстетическое развитие — рисование
- Формирование элементарных математических правил
- Английский язык
- Художественно-эстетическое развитие — аппликация/лепка
- Речевая ритмика
- Музыкально-театральное развитие
- Физическая культура
- Художественно-эстетическое развитие — рисование кварцевым песком
- Окружающий мир
Средняя группа
от 4-х до 5-ти лет
- Развитие речи
- Хореография
- Художественно-эстетическое развитие — рисование
- Математика и логика
- Музыкально-театральное развитие
- Английский язык
- Художественно-эстетическое развитие — аппликация/лепка
- Физическая культура
- Обучение грамоте и письму
- Речевая ритмика
- Художественно-эстетическое развитие — рисование кварцевым песком
- Окружающий мир
Старшая группа
от 5-ти до 6-ти лет
- Развитие речи
- Хореография
- Творческая мастерская — рисование
- Математика и логика
- Музыкально-театральное развитие
- Английский язык
- Физическая культура
- Обучение грамоте и письму
- Творческая мастерская — лепка
- Подготовка руки к письму
- Скорочтение
- Окружающий мир
Подготовительная группа
от 6-ти до 7-ми лет
- Обучение грамоте
- Хореография
- Творческая мастерская — рисование
- Математика и логика
- Музыкально-театральное развитие
- Английский язык
- Физическая культура
- Обучение чтению
- Творческая мастерская — лепка
- Подготовка руки к письму
- Скорочтение
- Окружающий мир
Развивающие занятия
Цель обучения грамоте – это овладение умением читать и писать, письменно излагать свои мысли, понимать при чтении значение слов, предложений и смысл текста. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависят его успехи в усвоении русского языка в целом.
Младшая группа
- обогащение словаря;
- развитие умения правильно и чётко произносить слова;
- формирование умения различать звуки;
- знакомство с понятиями «слово» и «звук».
Средняя группа
- дальнейшее развитие и увеличение словаря;
- формирование умения воспринимать сюжет повествования, делать пересказ;
- заучивание стихов, пословиц и поговорок;
- закрепление понятий «слово» и «звук», деление слова на слоги;
- формирования умений определять длину слова, выделять первый звук.
Старшая группа
- дальнейшее развитие фонематического слуха: узнавание гласных и согласных звуков, их правильное произношение и артикуляция;
- распознавание слов, содержащих определённый звук;
- расстановка ударения;
- умение охарактеризовать звук (гласный, согласный твёрдый или мягкий);
- деление предложений на слова, выделение интонацией вопросительных и восклицательных предложений.
Подготовительная группа
Дети осваивают умения:
- делить на слоги слова;
- осуществлять звуковой анализ слов;
- интонационно выделять звуки в слове;
- четко различать гласные и согласные звуки;
- определять твердость и мягкость согласных звуков, составлять схемы звукового состава слова;
- составлять предложения по живой модели;
- определять количество и последовательность слов в предложении;
- составлять предложения с заданным количеством слов;
- разгадывания детских кроссвордов и решения ребусов;
- интонационное выделение звуков в слове, определение их последовательности, характеристика звуков (гласный-согласный, согласный твердый-мягкий),
- составление схемы звукового состава слова,
- выделение ударного гласного звука в слове.
Наша цель — научить не просто читать, но и видеть смысл в прочитанном.
Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного развития личности. Ребёнок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником.
Задачи программы:
- Развитие фонематического слуха.
- Активизация навыка фонематического восприятия в процессе ознакомления со звуковым составом слова.
- Обучение детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; далее развитию навыка чтения целыми словами и небольшими предложениями.
- Развитие навыка осознанного правильного чтения.
- Пробуждение интереса к книге, самостоятельному чтению.
- Развитие культуры речи.
- Воспитание любви и уважения к русскому языку.
Итог: ваш ребенок при выпуске из центра будет читать со скоростью 30-80 слов в минуту
Цель программы — развить математические умения и навыки, а также логическое мышление дошкольников. В нашем центре детки получат навыки сравнения, анализа, конкретизации и обобщения. Таким образом, мы научим ребёнка решать поставленные задачи, делать определённые выводы, находить логическое решение.
В результате ваш ребёнок при выпуске из центра:
- Освоит порядковый счет
- Освоит состав чисел до 10-ти из единиц
- Будет уметь решать задачи
- Узнавать и называть основные геометрические фигуры и тела
- Научится решать простые задачи, рисовать симметричные узоры; уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
- Понимать план и уметь работать с ним
Занятия по сенсорике направлены на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.
Мы используем различные дидактические игры, включающие в себя:
- принадлежности для рисования;
- музыкальные инструменты;
- тесто для лепки, мягкая глина, разноцветный песок;
- сортеры, книжки с вкладышами, пирамидки, матрешки;
- детские книги, журналы;
- сенсорные коврики;
- кусочки тканей разных цветов и фактур;
- мозаики, конструкторы («липучки», магнитные);
- кубики, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера;
- предметы из разных материалов: дерево, глина, солома, фетр, сталь, стекло, пластик.
В результате ваш ребенок:
- овладеет техникой рисунка, штриховкой;
- сможет владеть своим телом;
- разовьет пространственные и временные представления (ориентация на листе, в пространстве – на примере собственного тела, ориентация во времени);
- разовьет активную речь, пополнит словарный запас;
- разовьет мышление, память, внимание, зрительное и слуховое восприятие; навыки учебной деятельности (умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога, действовать по образцу и правилу).
- сможет оперировать четкими понятиями и конструкциями;
- сможет выстраивать умозаключение и обосновывать его себе и окружающим.
- сможет рассказывать по картинке, пересказывать, выделять один или несколько предметов из группы по определенным признакам;
- станет более самостоятельным и активным.
Обучение письму в нашем центре происходит в два этапа — подготовка и практика. Работа осуществляется по четырем основным направлениям: развитие руки, подготовка к технике письма, аналитико-синтетическая деятельность, формирование элементарных графических умений.
В результате ваш ребенок:
- овладеет основами грамоты;
- разовьет способность слушать и говорить;
- пополнит лексический словарь;
- разовьет навыки работы с орфографией и пунктуацией;
- сформирует пунктуационную и орфографическую зоркость;
- начнет понимать и анализировать тексты разного типа;
- получит новые знания о родном языке, научится систематизировать их;
- сформирует определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе;
- научится правилам и различным видам штриховки (вертикальная, горизонтальная, наклонная);
- научится гигиеническим правилам письма (посадка, положение рук при письме, положение ручки, тетради);
- научится правилам работы с тетрадью;
- научится правильно сидеть за столом во время письма; правильно располагать рабочую тетрадь; правильно держать карандаш и ручку;
- научится проводить линии (прямые, ломаные, изогнутые);
- научится проводить линии в разных направлениях;
- научится обводить рисунки по контуру, стараясь не отрывать карандаш от бумаги;
научится ориентироваться на листе бумаги в клетку и в линейку.
Цель программы-ввести детей в мир социальных отношений и дать первые представления о человеке, о строении его тела, об основных функциях организма, о видах деятельности человека, о его чувствах и взаимоотношениях в социуме.
Наши занятия по ознакомлению с окружающим миром включают в себя:
- Ознакомление с явлениями социальной жизни;
- Ознакомление с предметным миром, созданным человеком;
- Ознакомление с явлениями живой и неживой природы.
Методы, которыми мы формируем знания у ребенка:
Словесные – беседы, книги, аудио, видео.
Наглядные – наблюдение, рассматривание предметов, картинок, мультфильмов.
Практические – игры, занятия, опыты, эксперименты.
Авторская инновационная программа английского языка, разработанная специально для школьников и дошкольников. Дружелюбные высококвалифицированные преподаватели, игровая интерактивная методика обучения, современные мультимедийные технологии, яркие и увлекательные учебные пособия,– всё это и многое другое является гарантией того, что дети учатся уверенно и с удовольствием использовать английский язык, а также развивают коммуникативные и познавательные навыки и закрепляют полученные навыки и постановку правильности произношения, благодаря общению на английском языке со сверстниками.
В результате у вашего ребенка
- Освоит более 400 английских слов и выражений.
- Выучит алфавит, сформирует базовые навыки чтения и письма.
- Получит преимущества перед сверстниками с первых дней обучения в общеобразовательной школе.
- Изучение иностранного языка повышает познавательные, академические и интеллектуальные способности ребенка.
На танцевальных занятиях в нашем центре дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец.
Танец и хореография — искусство коллективное, которое учит работать в коллективе, способствует развитию с ранних лет чувства коллективизма, требовательности друг к другу, доброты, принципиальности и других социально-значимых качеств. слуха, координации, гибкости, формирования правильной осанки ребенка.
В результате у вашего ребенка
— укрепляется мышечный корсет, формируется общая культура движений и красивая, плавная походка. Ребенок учится контролировать свои движения и лучше управлять своим телом. Занятия значительно развивают общую координацию движений и чувство ритма, понимание музыки и умение красиво и эффектно двигаться.
На занятиях дети рисуют, работают с принтами, осваивают различные виды аппликации, пластилинографию, технику закрашивания песком. Работают различными материалами на одном занятии, используя классические и нестандартные техники. Диапазон техник и материалов настолько широк: неоновые краски, перламутровый пластилин, фольгированная, бархатная, крафтовая бумага, фоамиран, различные виды фантазийного картона, шерстяная акварель, пряжа, фетр, кружево, природные и даже подручные бросовые материалы. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей, благодаря занятиям рисованием, формируется связная речь.
В результате ваш ребенок получает:
- развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
- развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.
Театрализация включает в себя практически все виды детской деятельности: песенной, танцевальной, игровой, импровизации на детских музыкальных инструментах, драматизацию.
В основе реализации нашей театрально-музыкальной методики положен индивидуальный подход, уважение к личности ребёнка, вера в его способности и возможности. Отмечая и поощряя каждую удачную находку, каждое новое решение творческой задачи, наши педагоги стремятся воспитать в детях самостоятельность и уверенность в своих силах.
В результате ваш ребенок разовьет:
- речь и артистизм;
- творческие способности;
- умение общаться в коллективе;
- сможет побороть застенчивость и раскрепоститься перед зрителем.
Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, способствуют активации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.
На занятиях мы используем:
- Упражнения на развитие дыхания, голоса, артикуляции;
- Упражнения, регулирующие мышечный тонус;
- Упражнения, активизирующие внимание;
- Упражнения на развитие координации движения;
- Упражнения на координацию речи с движением;
- Упражнения, на координацию пения с движением;
- Речевые упражнения без музыкального сопровождения;
- Упражнения, формирующие чувства ритма;
- Упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
- Упражнения на развитие мелкой моторики;
- Чистоговорки;
- Пение;
- Слушание музыки для снятия эмоционального напряжения;
- Игра на музыкальных инструментах;
- Игры (статические, малоподвижные, подвижные);
- Мимические этюды.
В результате у вашего ребенка:
- увеличивается словарный запас;
- формируется грамматически правильная речь;
- развивается фонетическое восприятие и связная речь.
Скорочтение – это умение чтения про себя. Но данная техника недоступна, пока ребенок не научится читать вслух без ошибок, в определенном темпе. Именно поэтому наш курс состоит из определенных, усложняющихся постепенно заданий, которые помогают освоить безошибочное и быстрое чтение, понимание прочитанного.
Кроме того, скорочтение – это не только про «быстрое чтение».
Одними из задач курса являются предупреждение и преодоление трудностей, которые мешают ребенку быстро и правильно читать. Среди таких трудностей:
— рассеянное внимание;
— малое поле зрения;
— возврат глазами в начало прочитанного;
— маленький словарный запас;
— недостаточно развитые зрительно-пространственные представления.
Среди используемых заданий:
— счет символов, прохождение лабиринтов, счет наложенных изображений – выполнений данных заданий только глазами, без помощи рук;
— поиск заданных слов среди букв ;
— поиск заданных слов в тексте, поиск одинаковых слов;
— чтение вращающихся букв, только букв определенного цвета, чтение вверх тормашками и т.д. ;
— шифровки – замены цифр буквами и наоборот;
— составление слов из букв;
— ответы на вопросы по тексту, ответы на вопросы – правда или нет .
Для каждого возраста подобраны определенной сложности задания, что позволяет своевременно развивать умения и навыки, необходимые для скорочтения.
При регулярных занятиях у детей наблюдается:
— развитие памяти (зрительной, слуховой);
— развитие логического мышления;
— развитие концентрации, переключения внимания, зрительного восприятия;
— улучшение орфографической зоркости (умения писать диктанты).
Какой материал для рисования привлекает ребёнка? Практика работы с детьми свидетельствует, что детям нравятся такие средства для рисования, которые позволяют не ограничивать движения, быстро получить изображение, играть, трансформировать рисунок в другое изображение.
Всем этим запросам отвечает такой материал, как песок. У детей развивается мелкая моторика, интерес, внимание и усидчивость. Необыкновенное создание образов вызывает у детей желание безудержно творить, как творят настоящие художники.
В работе с песком мы используем такие технические приёмы рисования как: рисование кулаком, ладонью, ребром большого пальца, щепотью, мизинцами; несколькими пальцами одновременно; симметрично двумя руками; создаём печатками всевозможные узоры.
Основными задачами является развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком на световом столе. Формирование сенсорных способностей, аналитического восприятия изображаемого предмета. Знакомство детей с особенностями песка, его свойствами. Развитие познавательной активности детей, памяти, внимания, мышления, творческого воображения.
В результате ваш ребенок становится:
- более спокойным и уравновешенным
- уверенным
- раскрепощенным
- усидчивым
- внимательным
- гармоничной личностью с развитым логическим и образным мышлением
Во всех возрастных группах соблюдается четкая последовательность физкультурных занятий с обязательным чередованием нагрузок и отдыха, а также последовательность, преемственность, взаимосвязь в содержании самих занятий.
Занятия по физической культуре решают как общие, так и профилактические задачи — это физические упражнения, направленные на развитие всех основных движений (метание, ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание), а также и специальные упражнения, направленные на укрепление мышц спины, плечевого пояса и мышц ног, координацию движений, формирование правильной осанки, развитие равновесия.
Занятия физкультурой:
- укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета;
- благотворны для психического состояния ребенка;
- способствуют укреплению здоровья;
- налаживают эмоциональную устойчивость;
- формируют характер, силу воли.
Одной из важнейших задач дошкольного образования является познавательное развитие дошкольников – развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), познавательной активности и познавательного интереса. Мы ценим и поддерживаем любознательность в ребенке, поэтому стараемся сохранить и развить в нём эти качества.
В результате у ребенка развиваются:
- память, внимание, воображение;
- стремление к самостоятельному изучению окружающего мира;
- интерес к обучению;
- коммуникационные навыки и пр.
Обучение дошкольников речи – это важная часть интеллектуального воспитания и мышления. Именно владение речевыми навыками является одним из основных критериев готовности ребенка к обучению в школе.
Задачами образовательной области «Речевое развитие» являются:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Также особое внимание мы уделяем:
- развитию диалогической речи дошкольников;
- развитию речевого творчества;
- формированию понимания на слух текстов различных жанров детской литературы.
Развитие связной речи проводится в несколько этапов. Ниже приведены основные приемы, которые используются в нашем центре на практике:
- беседа
- чтение сказок или рассказов
- диалог
- составление описательного рассказа
- составление рассказа по серии сюжетных картинок
- составление рассказа по одной сюжетной картинке
- пересказ
- самостоятельное составление рассказа.
В результате ваш ребенок:
- овладевает правильным звуковым оформлением слов, четко и ясно их произносит;
- имеет определенный словарный запас, в основном правильную речь;
- строит различные по конструкции предложения;
- согласовывает слова в роде, числе, падеже;
- точно спрягает часто употребляемые глаголы;
- свободно пользуется монологической речью: способен рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, рассказов, описать окружающие предметы, раскрыть содержание картины, некоторые явления окружающей действительности.
Отзывы о нашем садике
Замечательный детский сад! Для моей дочи это первый садик и я очень волновалась, как пройдет адаптация. Благодаря профессионализму всех сотрудников сада все прошло мягко и без истерик. К каждому ребенку индивидуальный подход. Дети всегда заняты чем-то новым и интересным. Доча спустя месяц посещения сама сказала мне «Я люблю садик!». Думаю, это о многом говорит.
Галина КузнецоваДочка посещает ясли в данном садике уже несколько месяцев, и я вижу, как она уже его полюбила. Буквально счастливы всей семьей, что выбрали именно "Клуб талантливых детей". Изначально, когда я только выбирала детский сад, то обошла порядка 8-9 ближайших частных детских садов, и данный садик имеет перед всеми ними ряд преимуществ. 1. Приятная цена. Показать большеПоказать меньше
Контакты
Мы работаем с 7.30 до 19.30
Выходные дни: суббота, воскресенье.
- Краснодар, ул. Володи Головатого, 355
- +7 (999) 632-97-30
- clumba.23@yandex.ru
Есть особые вопросы? Заполните форму, чтобы получить ответ!
Часто задаваемые вопросы
Для начала – вместе с ребенком организовать ознакомительный визит в детский сад.
Приходите к нам, посмотрите, как мы работаем, как проходит у детей день, чем они занимаются. Дальше, чтобы оформить ребенка в группу, необходимо предоставить:
- - Копию свидетельства о рождении ребенка
- - Копию справки о регистрации ребенка по месту жительства
- - Копии паспортов родителей
- - Копию медицинского полиса ребенка
- - Справка от педиатра о допуске к посещению учреждения дополнительного образования
- - Справка-анализ кала на энтеробиоз и яйца глистов
- - Заявление о приеме в детский сад
- - Согласие родителей на организацию фото и видео-съемки ребенка
- - Доверенность (разрешение) на третьих лиц о возможности забирать ребенка из детского сада
- - Анкета о ребенке
После оплаты пребывания ребенка в детском саду, можно выбирать дату первого посещения.
- Сменная одежда и полуоткрытая обувь.
- Спортивная форма (футболка, шорты, носки, чешки или полукеды) черного цвета.
- Для девочек: купальник, юбка, балетки, носки черного цвета.
- Для мальчиков: белая футболка,черные шорты или бриджи, белые носки, черные балетки/чешки
- Нижнее белье, пижама и любимая игрушка (для сна
Для каждого ребенка ответ на этот вопрос строго индивидуален. Но, в целом, если до этого ребенок детский сад не посещал, в первые три-четыре месяца в коллективе неизбежна адаптация, формирование так называемой «иммунной памяти». По окончании этого периода, при соблюдении основных принципов (проветривание, длительные прогулки, одежда по погоде), болеть дети практически перестают. В нашем учреждении созданы и поддерживаются условия для того, чтобы свести к минимуму заболеваемость детей.
Оплата за следующий месяц пребывания ребенка вносится в период с 25-го числа текущего месяца по 5 число месяца, за который вносится оплата.
В группах нашего детского сада – от 10 до 16 человек, в зависимости от возраста деток
Какое образование и возраст у воспитателей в вашем детском саду?
У всех воспитателей – высшее педагогическое или педагогическое и психологическое образование. Средний возраст 25-35 лет.
Нет. Все мероприятия, в которых принимают участие дети, в рамках утвержденной программы - поездки, занятия и пр. оплачивает детский сад. Работу с детьми логопеда и психолога, входящую в календарный план занятий, а так же первичные консультации с данными педагогами так же входят в стоимость пребывания ребенка в группе.Отдельно могут оплачиваться дополнительные индивидуальные занятия по желанию родителей.
Нет. С этой задачей профессионально, быстро и без лишнего стресса для ребенка справляются воспитатели нашего детского сада.
Минимальный возраст для зачисления в группы детского сада – 1 год и 6 месяцев. Как правило, у таких маленьких детей адаптация проходит быстрее и проще, чем у тех, кто старше.
Детский сад располагает собственной огороженной детской площадкой, площадь которой – более 400 квадратных метров. На площадке ведется постоянное видеонаблюдение, обеспечена охрана. Хорошую экологическую обстановку гарантирует большая зеленая зона
Замечательный садик! Приветливые и доброжелательные сотрудники, всегда пойдут на встречу, дочке очень нравилось ходить в этот сад! В саду очень чисто и уютно. Огромный плюс отдельное безмолочное питание! Спасибо вам. И отдельное спасибо администратору Олесе.
Кристина Афанасьева